О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Россия" переходит на зимнее расписание полетов

В воскресенье стартовала осенне-зимняя навигация - авиакомпания "Россия" переходит на новое расписание, адаптированное к предпочтениям путешественников в зимний сезон

В воскресенье стартовала осенне-зимняя навигация - авиакомпания "Россия" переходит на новое расписание, адаптированное к предпочтениям путешественников в зимний сезон. В маршрутной сети компании будет представлено 76 направлений: 51 под коммерческим управлением "Аэрофлота" и 28 в рамках программы полетов по популярным туристическим маршрутам. "Россия", крупнейший перевозчик северо-запада страны, делает ключевую ставку на формирование мощного транспортного узла на базе аэропорта Пулково, открывая пассажирам новые направления полетов. Санкт-Петербург будет связан прямыми рейсами с 42 точками на карте, из них с 20 - в рамках международного авиасообщения. Кроме того, 1 октября в Санкт-Петербурге вступил в силу режим электронной визы. Граждане свыше 50 стран теперь могут бесплатно оформить разрешение на въезд и на восемь дней посетить северную столицу. Благодаря данному нововведению в ближайшее время существенно увеличится пассажиропоток Санкт-Петербурга, что открывает новые перспективы и для авиакомпании, и для путешественников. В дополнение к новинками прошлой зимы, Бангкоку, Пхукету и Коломбо авиакомпания открывает новое направление перелетов на экзотический танзанийский Занзибар. Рейсы на архипелаг будут еженедельно выполняться на широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах Boeing 747-400 из Внуково по субботам. Выполнение обратных рейсов запланировано на воскресенье. Также увеличена частота полетов на популярный у российских путешественников остров Бали с двух до трех в неделю. "Россия" одновременно с разработкой расписания, соответствующего актуальным предпочтениям путешественников, стремится сделать их полет максимально комфортным. Авиакомпания постоянно работает над улучшением качества предоставляемого сервиса. Стоит отдельно отметить, что детские наборы, представленные авиакомпанией в этом году, выпускаются в 2-х вариациях для юных путешественников разных возрастов - 3-5 лет и 6-11 лет. Кроме того, авиакомпания завершила внедрение инновационной мультимедиа-системы, и теперь наряду с широким выбором новинок кинематографа, актуальных музыкальных релизов и аудиокниг пассажиры смогут посвятить полет просмотру знаковых театральных постановок с экранов своих мобильных устройств. Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2018 года "Россия" перевезла более 11 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях "Лучшая авиакомпания на туристических направлениях", "Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки". В 2019 году бренд авиакомпании "Россия" вошел в число 50-ти ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба "Зенит"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка