О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Реплика "Юнкерс F.13" поднялась в воздух

Первый полет Junkers F.13, первого в мире цельнометаллического транспортного самолета, состоялся 100 лет назад. В то время никто не думал, что это начало новой эры в истории авиации: использование самолетов в гражданских целях

Первый полет Junkers F.13, первого в мире цельнометаллического транспортного самолета, состоялся 100 лет назад. В то время никто не думал, что это начало новой эры в истории авиации: использование самолетов в гражданских целях. Учитывая, что почти все другие самолеты той эпохи были построены из дерева и покрыты льняной тканью, цельнометаллическая конструкция Junkers F.13 была революционной. Профессор Хьюго Юнкерс, пионер авиации, получил указание разработать самолет, предназначенный исключительно для гражданского использования, с закрытой пассажирской кабиной. К сентябрю 1919 года Junkers F.13 установил сенсационный мировой рекорд, поднявшись на высоту 6750 метров / 22150 футов с восемью людьми на борту. Интерьер был построен на базе современных автомобилей: четверо пассажиров сидели в защищенном от непогоды помещении в отапливаемой кабине с большими окнами, а пилот и его механик, как обычные водители той эпохи, могли наслаждаться свежим воздухом открытой кабины. Будучи профессиональным пилотом, Дитер Моршек начал свой проект по возвращению Junkers F.13 в 2013 году. Первый прототип ручной работы совершил свой первый полет в 2016 году; в январе 2018 года он был успешно сертифицирован как транспортный самолет. В то же время компания Junkers Flugzeugwerke AG была основана в Дюбендорфе, Швейцария. Благодаря усилиям Junkers Flugzeugwerke AG в Дюбендорфе, Швейцария, Junkers F.13 вернулся, сочетая традиции с современными технологиями. Он способен летать на большие расстояния, предоставляя опыт давно минувшей эры воздушного транспорта. Юнкерс F.13 как и в прошлом вмещает двух пилотов и четырех пассажиров. Поскольку многие из первоначальных чертежей и планов строительства больше не были доступны, один из очень немногих оригинальных Junkers F.13, который все еще существовал, был точно измерен с использованием лазерной технологии. Реплика Junkers F.13, завершенная в 2016 году, имеет типичный "гофрированный" вид Junkers и удерживается более чем 35000 отдельных заклепок, каждая из которых устанавливается вручную. Поиски легкодоступной, надежной и легко обслуживаемой силовой установки привели к решению установить девятицилиндровый радиальный двигатель Pratt & Whitney мощностью 450 лошадиных сил. В дополнение к традиционным бортовым и силовым приборам стандартное оборудование нового Junkers F.13 включает в себя современные средства связи и навигации, приемоответчик ATC и монитор двигателя. Первый полет F.13 совершил в 1919 году. Серийный выпуск продолжался до начала 30-х годов. Было выпущено около 332 экземпляров различных модификаций. 110 экземпляров эксплуатировались авиакомпанией Lufthansa, остальные экспортированы в десятки стран мира. F.13 применялись для военных целей как транспортные и как связные. F.13 эксплуатировали ВВС Австралии, ВВС Болгарии, ВВС Литвы, ВВС Румынии, ВВС Финляндии, ВВС Швеции, ВВС Турции, ВВС Афганистана, ВМС США, ВВС Чили, ВВС Колумбии, ВВС Аргентины. Несколько F.13 служило в ВВС СССР и эксплуатировалось советско-германским акционерным обществом "Добролет". В 1939 году F.13 появились в Люфтваффе, где применялись в качестве связных. В 1943-1944 несколько F.13 использовались против партизанских отрядов в Белоруссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Свободная Пресса». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка