О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российских туристов больше всего раздражает платить за аренду лежаков на отдыхе

Аналитики сервиса предложили туристам рассказать, за какие услуги им больше всего не нравится платить на отдыхе, в опросе приняли участие более 2000 пользователей социальных сетей

Российские туристы признались, что больше всего на отдыхе их раздражает платить за аренду лежаков на пляже - об этом сообщили 43% россиян, опрошенных сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. Аналитики сервиса предложили туристам рассказать, за какие услуги им больше всего не нравится платить на отдыхе, в опросе приняли участие более 2000 пользователей социальных сетей. При этом для женщин именно эта статья расходов оказалась самой нелюбимой - 46% опрошенных женщин признались, что им не нравится тратить деньги на лежаки. Среди мужчин аналогичного мнения придерживаются 38% респондентов. На втором месте в "антирейтинге" с значительным отставанием расположилась необходимость оплачивать услуги связи и интернета - за нее проголосовали 29% респондентов. При этом мужчин, в отличие от женщин, эти расходы раздражают больше (33% и 27% соответственно). Замыкает тройку анти-лидеров платный выбор места в самолете - оплата этой услуги раздражает каждого пятого туриста (24%). При этом женщины оплачивают выбор места в самолете менее охотно, чем мужчины (25% и 22% соответственно). Примечательно, что платная регистрация на рейс раздражает несколько меньшее количество туристов (17%). Оплата туристических налогов и сборов в отеле также доставляет несколько больший дискомфорт женщинам (24%), чем мужчинам (20%). Платить за использование мини-бара в номере больше не нравится мужчинам (15%), чем женщинам (11%). Аналогичное количество мужчин (15%) не любят тратить деньги на чаевые, среди женщин - 14%. Еще 10% туристов не нравится платить за хранение багажа. Как выяснилось, 6% мужчин не любят платить за услуги таксистов на отдыхе, среди женщин это мнение разделяют в два раза меньше респондентов (3%). Ранее в сентябре аналитики Ostrovok.ru выяснили, что большинство российских путешественников предпочитают доезжать от аэропорта или вокзала до гостиницы на такси (39%). Ostrovok.ru - сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам более 1 300 000 вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, собственная программа лояльности "Банк снов", низкие цены и большое количество отзывов путешественников. Сайт представлен на русском, английском, немецком, испанском, итальянском, французском, португальском, польском, турецком, венгерском, греческом и болгарском языках. В 2018 году Ostrovok.ru признан лучшим сервисом бронирования отелей в категории "Розничная торговля" по итогам ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания". В 2019 году сервис Ostrovok.ru назван лучшим онлайн тревел-агентством в России по версии международной премии World Travel Awards. Мобильное приложение Ostrovok.ru было признано лучшим в категории "Отдых и развлечения" в рамках премии "Рейтинг Рунета 2019". Входит в Emerging Travel Group, которая управляет четырьмя тревел-брендами: Ostrovok, B2B.Ostrovok, ZenHotels, RateHawk. В 2017 году CEO группы компаний назначен Феликс Шпильман. В группе работает более 800 сотрудников....
Авторские права на данный материал принадлежат «ostrovok.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка