О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Azur Air отказалась регистрировать самолеты в России

Чартерный перевозчик Azur Air перевел из иностранного реестра в российский только один самолет из 29-ти. В марте 2018 года Росавиация объявила, что перевозчик обязался зарегистрировать значительную час часть своего флота в России

Чартерный перевозчик Azur Air перевел из иностранного реестра в российский только один самолет из 29-ти, сообщил замгендиректора авиакомпании Павел Терещенко. В марте 2018 года Росавиация объявила, что перевозчик обязался зарегистрировать значительную часть своего флота в России. Однако в Azur Air в итоге отказались от этой задумки, объяснив это тем, что лизинговые компании выступили против. Как рассказал господин Терещенко на отраслевом форуме "Крылья будущего", Azur Air перевела в российский реестр один лайнер, находившийся в ее собственности. По данным Flightradar24, речь идет о Boeing 767-300. "И больше не планируем (перерегистрировать самолеты.- "Ъ")", - отметил Павел Терещенко (цитата по РБК). Оставшиеся лайнеры Azur Air зарегистрированы на Бермудских островах, пишет газета "Ведомости". Как пояснил замгендиректора перевозчика, у Azur Air возникают сложности с поддержанием летной годности самолетов из российского реестра. В Бермудах на эти цели уходит около $30 тыс. в год. Представитель Росавиации отказался от комментариев. Azur Air создана в 2014 году на базе региональной авиакомпании "Катэкавиа", входившей в состав Utair. На Azur air приходится примерно треть рынка чартерных перевозок - компания занимает восьмое место по объему пассажиропотока. На 100% принадлежит ООО "Ван2Флай", которой владеют граждане РФ Анна Фукалова (55%) и Наталья Кочкар (45%). За девять месяцев 2019 года компания перевезла 4,5 млн пассажиров. Напомним, в феврале 2018-го Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта Azur Air, выявив недостатки, связанные с поддержанием летной годности самолетов и организации летной работы. По итогам полуторамесячной проверки все проблемы были устранены, у перевозчика также сменился гендиректор. Azur Air должна была стать первой авиакомпанией, решившей перевести "значительный объема гражданского флота иностранного производства в российский реестр"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка