АТО Events
6 ноября 2019, 12:06
Кооперация - будущее ОТА
Эксперты уверены, что сегодня потребителям недостаточно просто хорошего продукта или качественного сервиса - все большее значение определяют эмоции, которые возникают в процессе покупки и использования
- Ангелина Аронова, Директор по маркетингу, официальный оператор по работе с партнерами программы Аэрофлот Бонус, Bonus-Advisor
- Илья Артеменко, руководитель сервиса, Тинькофф Путешествия
- Алексей Булгаков, операционный директор, сервис онлайн-бронирования санаториев, Sanatory.ru
- Евгений Гинзбург, директор по маркетингу Level.Travel
- Дмитрий Гладков, директор по маркетингу, Anywayanyday
- Федор Егоров, управляющий директор по России и СНГ, DreamLines
- Ирина Паранюк, глава Отдела партнерских программ, Biletix
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
Alaska Air в первом квартале сократила чистый убыток на 7%