Опубликовано: 07.11.2019, 09:56
 

Аэропорт Рига готов компенсировать пассажирам опоздания на рейс


[image]

В последние месяцы в аэропорту Рига в течение многих дней наблюдались огромные очереди на личный досмотр. Многие пассажиры по этой причине опоздали на свой рейс - сообщает портал LSM.

Причины этих очередей в острой недоукомплектации соответствующей службы аэропорта, а также в том, что ряд сотрудников одновременно заболели. Руководитель аэропорта Рига Илона Лице сказала, что они готовы выплачивать материальные компенсации опоздавшим по вине аэропорта на свой рейс пассажирам.

Если пассажир, как указала Лице, прибыл в аэропорт своевременно, в течение 2 часов ему будет компенсирована не только стоимость авиабилета, но и другие убытки, которые человек сможет подтвердить.

Уже сейчас аэропорт обучает дополнительный персонал для контроля безопасности, чтобы иметь в своем распоряжении кадровый резерв. Сегодня аэропорт Рига, рассчитанный на 3,5 млн пассажиров, обслуживает 7 млн, что сказывается на многом: времени досмотра в том числе.

Самые проблемные часы работы аэропорта утром, с 6:00 до 8:00, и вечером, с 18:00 до 20:00. В настоящий момент аэропорт Рига уже получил 100 заявок от пассажиров с просьбой о компенсации.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 7 ноября 2019 года | Дайджест публикаций за 7 ноября 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости