О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Ил-76МД-90А, построенный в "Авиастар-СП", впервые загрузили авиаприбор с функцией пожаротушения

На летно-испытательной станции АО "Авиастар-СП" успешно завершены наземные испытания летного образца транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0102) после выполнения плановых доработок до требований ТТЗ Минобороны России

На летно-испытательной станции АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершены наземные испытания летного образца транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0102) после выполнения плановых доработок до требований ТТЗ Минобороны России. В частности на воздушном судне завершена проверка модернизированной топливной системы и герметичности топливных баков. - Испытания топливной системы прошли успешно, отклонений от заданных параметров нет, - пояснил директор по летным испытаниям Юрий Капша. - В рамках наземных отработок специалистами предприятия впервые проводилась загрузка на самолет выливного авиационного прибора (ВАП-2). Он предназначен для тушения пожаров с борта самолета Ил-76МД-90А. Прибор представляет собой монтируемую в грузовой кабине самолета танкерную систему, заполненную огнегасящей жидкостью (водой или реагентом). Состоит прибор из двух жестко соединенных между собой резервуаров и агрегатов для заправки и слива жидкости. С помощью этой системы самолет может принимать на борт 42 000 литров воды или специальной огнегасящей жидкости и сбросить ее за 6-8 секунд с высоты 50-100 м. Заправка ВАП осуществляется на аэродроме через рукава, заведенные в грузовую кабину от гидрантов или пожарных систем. Заправка системы водой на земле занимает 15-30 минут. После проведения испытаний летного образца самолета Ил-76МД-90А, оборудованного выливным авиационным прибором, данную модификацию можно будет использовать для тушения крупных пожаров. В настоящее время воздушное судно готово к передаче в ПАО "Ил" для продолжения программы летных испытаний. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик - ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина". Он получил более мощные двигатели ПС-90А-76, соответствующие нормам ИКАО по уровню шума. Усилено шасси, проведено множество других изменений. Возросла грузоподъемность и дальность доставки десанта и грузов. Тяжелый транспортный самолет второго поколения получил новый пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления, комплекс связи и "стеклянную кабину". На приборной панели летчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолетом. Оборудование отвечает всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивает безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК). Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется онтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112В. Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Василий Николаевич Донцов. Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В состав ПАО "OAK" входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК", вице-президент ОООР "СоюзМаш России" - Юрий Борисович Слюсарь....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка