О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Холдинг Вексельберга требует изменить 24 правила для аэропортов. Речь о досмотрах и запасах продуктов

Директор по стратегическому развитию холдинга "Аэропорты регионов", который принадлежит миллиардеру Виктору Вексельбергу, Александр Запорожский предложил смягчить требования к малым аэропортам, зафиксированных в законодательстве

Директор по стратегическому развитию холдинга "Аэропорты регионов", который принадлежит миллиардеру Виктору Вексельбергу, Александр Запорожский предложил смягчить требования к малым аэропортам, зафиксированных в законодательстве. Соответствующее письмо он направил на имя замминистра экономического развития Михаила Расстригина. С письмом Запорожского, подлинность которого подтвердили двое близких к сторонам переписки, ознакомились "Ведомости". Как пишет издание, сейчас в России требования к инфраструктуре и безопасности и больших, и малых аэропортов едины. Однако в своем письме Запорожский предлагает смягчить 24 требования именно к малым аэропортам - вероятно, это связано с тем, что в августе "Аэропорты регионов" и холдинг Романа Троценко "Новапорт" предложили брать в концессию малые аэропорты. Среди предложений Запорожского - разрешить не строить очистные сооружения для ливневых стоков, бомбоубежища, не оборудовать периметр техническими средствами охраны и видеонаблюдения, разрешить не иметь здравпункт и кинологическую службу. Также для снижения затрат аэропортов Запорожский предлагает разрешить подразделениям безопасности работать без оружия, а предполетный и послеполетный осмотр судов проводить всего двум сотрудникам аэропорта вместо четырех. Предлагается освободить малые аэропорты от обязанности проводить аварийно-спасательные работы в районе аэродрома, возложив это на местные подразделения МЧС, и необходимости хранить государственный материальный резерв. "Надо также отменить оставшуюся со времен СССР сокращенную рабочую неделю для женщин, проживающих в сельской местности", - предлагает в письме Запорожский. Однако при этом, как пишет Запорожский, инвестору для проекта концессии потребуются меры финансовой бюджетной поддержки - "капитальный грант для финансирования части работ по модернизации или строительству, госгарантии инвестору для привлечения кредитов, льготные ставки по кредитам, установление долгосрочных аэропортовых сборов для формирования финансовой модели аэропорта и налоговые льготы". "Минтранс положительно относится к идее концессий и уже начал работу по внесению изменений в нормативные акты", - сообщил "Ведомостям" представитель министерства. Получить ответ представителя Минэкономразвития не удалось....
Авторские права на данный материал принадлежат «URA.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка