О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Пентагоне проблема аварийности конвертопланов V-22 Osprey признана нерешенной

В Пентагоне выпустили отчет, в котором рассказывается о необходимости нового способа защиты двигателей американских конвертопланов V-22 Osprey от попадания частиц песка и пыли. Отчет вышел после проведенного расследования многочисленных аварий

В Пентагоне выпустили отчет, в котором рассказывается о необходимости нового способа защиты двигателей американских конвертопланов V-22 Osprey от попадания частиц песка и пыли. Отчет вышел после проведенного расследования многочисленных аварий с этими конвертопланами. Для справки: с 2014 года аварии случались с 7-ю V-22 Osprey, причем в ряде случаев они, как заявлено, происходили из-за недостаточной эффективности воздушных фильтров, не обеспечивавших устойчивую работу двигателей. Отмечено, что двигатели начинают работать неустойчиво в первую очередь в пустынных условиях, когда частицы песка поднимаются в воздух и фильтрация EAPS не обеспечивает защиты силовых установок. Мало того, аварийные ситуации зачастую возникали и вне пустынных условий. Вращение винтов конвертоплана приводит к появлению в воздухе взвеси пыли, которая в конечном итоге может оказать влияние на работу двигателей - они перегреваются и начинают давать сбои. В США отмечают, что в течение десяти лет это уже третья попытка перепроектировать фильтры и обеспечить надежную защиту двигателей. Издание The Drive по этому поводу пишет: Есть опасения, что в ВМС и ВВС США снова не смогут гарантировать, что все последние усилия позволят адекватно снизить риски всасывания опасного количества твердых частиц в двигатели V-22, особенно при работе в условиях пустыни. Генеральный инспектор Минобороны США отметил, что на данный момент ни одна попытка усовершенствовать EAPS не привела к должному результату. Из отчета: Третья модернизация EAPS предназначена для удаления большего количества пыли из воздуха, поступающего в двигатель V22, нежели в первоначальной версии EAPS; тем не менее, количество пыли, попавшей в двигатель, все равно будет примерно в четыре раза выше того, что позволяет выдерживать спецификация двигателя Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty). В результате V-22 остается под угрозой, несмотря на более чем девятилетние попытки перепроектирования системы фильтрации. Проблема фильтрации и общей аварийности конвертопланов в отчете признана нерешенной. Рассматривается случай в Непале, когда военные США пытались помочь после землетрясения, используя конвертопланы. В итоге американцы долго не могли разобраться с тем, где им сажать конвертопланы. Во-первых, те при посадке поднимали в воздух сотни килограммов мусора и пыли, во-вторых, работа винтов буквально сдувала те шаткие строения, которые остались после землетрясения, что приводило к новым завалам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка