О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиропоток аэропорта Геленджик вырос на 15,5 % с начала года

За 10 месяцев работы аэропорт Геленджик обслужил 337 302 пассажира. Услугами авиакомпаний на прилет воспользовались 164 983 человека (+ 16 % к 2018 году). На вылет аэропорт обслужил 172 319 пассажиров (+ 15 % к 2018 году)

За 10 месяцев работы аэропорт Геленджик обслужил 337 302 пассажира, что на 15,5 % больше, чем 2018 году. Услугами авиакомпаний на прилет воспользовались 164 983 человека (+ 16 % к 2018 году). На вылет аэропорт обслужил 172 319 пассажиров (+ 15 % к 2018 году). Самыми популярными направлениями у пассажиров аэропорта за этот период были Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. При этом доля пассажиров, обслуженных на московских рейсах, в этом году выросла на 9,7 %, составив более 280 000 человек. В тройку лидеров по объему перевозок за указанный период вошли авиакомпании "Аэрофлот", "ЮТэйр" и "Победа", совместно на рейсах в Геленджик они перевезли 244 585 пассажиров. "В этом году аэропорт Геленджик показывает стабильный рост и уже преодолел собственный рекорд по количеству обслуженных пассажиров с начала года. Растет спрос не только на перелеты в Москву, но и на региональные направления. В целом доля пассажиропотока на межрегиональных рейсах из аэропорта Геленджик в этом году выросла почти в два раза", - отметил генеральный директор ООО "Аэропорт Геленджик" Иван Таранченко. Напомним, в конце октября аэропорт Геленджик перешел на осенне-зимнее расписание полетов, в его рамках впервые в истории аэропорта открыты перелеты в Казань. Ранее рейсы по данному маршруту выполнялись только в летнее время....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Геленджик"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка