О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sina (Китай): в России появился еще один "гигант" - передовой самолет-невидимка. Америка вот-вот лопнет от зависти

В сфере производства вооружения и военной техники Россия с легкостью опережает любые страны, кроме США. Недавно созданный самолет пятого поколения Су-57 скоро поступит в серийное производство и будет принят на вооружение

В сфере производства вооружения и военной техники Россия с легкостью опережает любые страны, кроме США. Недавно созданный самолет пятого поколения Су-57 скоро поступит в серийное производство и будет принят на вооружение. Это главный российский стелс-истребитель, его максимальная взлетная масса превышает десять тысяч килограммов, а сверхзвуковая крейсерская скорость может достигать 1450 километров в час. Истребитель сочетает в себе прекрасные летные и стелс-характеристики, может вести воздушный бой и осуществлять штурмовые атаки, обладает отличной скрытностью и высокой маневренностью, а также для взлета и посадки ему будет достаточно короткой дистанции. Заявление российской стороны о принятии данного истребителя на вооружение сразу же привлекло внимание всего мира, включая, естественно, и США. Как самолет пятого поколения, Су-57 отличается от всех остальных истребителей, его смело можно назвать "российским гигантом". Ранее самолеты российского производства могли лететь со сверхзвуковой скоростью только короткий промежуток времени. Су-57, в свою очередь, может делать это, не задействуя форсажную камеру, он обладает высокой маневренностью, может переносить высокоэффективные системы вооружения, а также вести бой в режиме сверхзвукового полета. Кроме того, в условиях тендера были выдвинуты строгие требования к аэродинамической силе, двигательной установке и системе задач истребителя. Су-57 имеет стандартную конфигурацию. Его крылья были модернизированы с целью обеспечения невидимости для радаров, к сверхзвуковому крейсированию и маневренности предъявлены новые требования. Расстояние между двумя моторами и кабиной достаточно большое, что позволяет установить между кабинами два отсека для вооружения. В ходе модернизации вертикальное оперение переделали в монолитное хвостовое оперение. Главная особенность аэродинамической конструкции Су-57 заключается в том, что на удлиненную часть передней кромки крыла установлена подвижная окантовка. Это новшество позволяет регулировать действие подъемной силы, а удлиненная часть передней кромки крыла смещает центр тяги вперед. Увеличив нестабильность аэродинамического качества самолета, удалось повысить нестабильность его маневров. В этом и состоит его отличие от других истребителей. В поперечном сечении фюзеляж Су-57 имеет форму овала и сделан в основном из сплавов титана с алюминием. Говоря о качестве эксплуатации истребителя, следует помнить о пилотах. Кабина управления Су-57 сконструирована специально для удобства летчиков, позволяя им управлять самолетом в условиях больших перегрузок. На борту находится новое катапультируемое кресло и система жизнеобеспечения. Кресло может приспосабливаться к наклону в 60 градусов, помогая пилоту справиться с большими перегрузками. Оно позволяет человеку вести бой на ближних дистанциях в условиях перегрузок, которые невозможно вынести без такого кресла. Это очень эргономичное конструкторское решение. Су-57 может переносить 10 тонн различного вооружения, более 10 видов оружия, включая различные управляемые ракеты и авиабомбы, было разработано специально для данного истребителя. В самолете располагается минимум два отсека для снарядов, в целом они занимают около трети всего пространства. В основном они используются для переброски ракет класса "воздух-воздух" на дальние и средние дистанции. Если в ходе выполнения операции не обязательно оставаться полностью невидимым, снаружи корпуса можно прикрепить "умные" бомбы и управляемые ракеты. Из этого следует, что США могут завидовать как характеристикам, так и боеспособности данного самолета. Американские истребители сложно назвать слабыми, но как такая сверхдержава может равнодушно смотреть, как ее догоняет армия другой страны?...
Авторские права на данный материал принадлежат «inoСМИ.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка