О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россияне планируют покупать авиабилеты и бронировать отели в "Черную пятницу"

Треть российских туристов планируют воспользоваться акцией "Черная пятница" от авиакомпаний и сервисов бронирования билетов и приобрести перелет со скидкой (29%). К таким выводам приходят аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru

Треть российских туристов планируют воспользоваться акцией "Черная пятница" от авиакомпаний и сервисов бронирования билетов и приобрести перелет со скидкой (29%). К таким выводам приходят аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, которые в новом опросе предложили туристам рассказать, что они планируют приобрести в "Черную пятницу" 29 ноября 2019 года. В опросе приняли участие более 1 500 пользователей социальных сетей. Как выяснилось, женщины заинтересованы в приобретении туристических продуктов и услуг по спецценам несколько больше, чем мужчины. Так, более трети опрошенных женщин планируют покупку авиабилетов со скидкой (32%), среди мужчин о таком намерении сообщили четверть респондентов (25%). Еще 19% опрошенных рассказали, что хотят забронировать по акции и авиабилет, и размещение в отеле - среди них 22% женщин и 15% мужчин. Приобрести готовый тур со скидкой хотели бы 18% туристов, причем женщин оказалось несколько больше, чем мужчин (19% и 17% соответственно). Около 8% респондентов намерены воспользоваться акционными предложениями и забронировать по более выгодной цене размещение в отеле, при этом чаще такую покупку планируют совершить мужчины (9% мужчин, 7% женщин). Еще 6% опрошенных хотят приобрести по спецценам билеты на поезда, реже - билеты на экскурсии (3%). Столько же участников опроса (3%) планируют покупку прочих сопутствующих товаров и услуг для путешествий (туристических страховок, сим-карт и т.д.). Почти половина опрошенных мужчин признались, что хотели бы приобрести в "Черную пятницу" другие товары, не связанные с путешествиями (45%). Среди женщин это намерение разделяют 31% респондентов. Ostrovok.ru - сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам более 1 300 000 вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, собственная программа лояльности "Банк снов", низкие цены и большое количество отзывов путешественников. Сайт представлен на русском, английском, немецком, испанском, итальянском, французском, португальском, польском, турецком, венгерском, греческом, болгарском и сербском языках. В 2018 году Ostrovok.ru признан лучшим сервисом бронирования отелей в категории "Розничная торговля" по итогам ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания". В 2019 году сервис Ostrovok.ru назван лучшим онлайн тревел-агентством в России по версии международной премии World Travel Awards. Мобильное приложение Ostrovok.ru было признано лучшим в категории "Отдых и развлечения" в рамках премии "Рейтинг Рунета 2019". Входит в Emerging Travel Group, которая управляет четырьмя тревел-брендами: Ostrovok, B2B.Ostrovok, ZenHotels, RateHawk. В 2017 году CEO группы компаний назначен Феликс Шпильман. В группе работает более 800 сотрудников....
Авторские права на данный материал принадлежат «ostrovok.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка