О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" вошел в топ-25 компаний мира с лучшим клиентским сервисом

Крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" вошел в составленный Forbes топ-25 компаний в мире с лучшими практиками в сфере клиентского обслуживания

Крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" вошел в составленный Forbes топ-25 компаний в мире с лучшими практиками в сфере клиентского обслуживания. Каждая из этих 25 компаний со всего мира по-своему демонстрирует качество обслуживания клиентов, заслуживая их лояльность и удовлетворенность сервисом, отмечает издание. Говоря об "Аэрофлоте", Forbes подчеркивает, что "у этой авиакомпании один из лучших подходов к клиентскому обслуживанию в России, так как перевозчик на постоянной основе в положительном ключе превосходит ожидания клиентов". "Аэрофлот" предлагает огромный выбор питания на борту, бесплатную перевозку сверхнормативного багажа, а также подарки для детей на борту. Сотрудники всегда готовы прийти на помощь пассажирам и предложить персонализированный подход к решению любого вопроса", - говорится в статье. В список также вошли: Сбербанк, крупнейшая в Новой Зеландии сеть продуктовых магазинов Countdown, шведская телекоммуникационная компания Telia, корейский универмаг Lotte, один из крупнейших модных ретейлеров Бразилии Passarela, авиперевозчик Turkish Airlines и многие другие....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка