Lenta.Ru
21 ноября 2019, 19:31
"Аэрофлот" вошел в топ-25 компаний мира с лучшим клиентским сервисом
Крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" вошел в составленный Forbes топ-25 компаний в мире с лучшими практиками в сфере клиентского обслуживания
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят