Опубликовано: 22.11.2019, 09:27
 

ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" оптимизировало технологический процесс обслуживания пассажиров международных рейсов


[image]

В целях улучшения качества, комфорта и быстроты обслуживания пассажиров ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" совместно с авиакомпанией "Икар" провели работу по оптимизации технологического процесса обслуживания пассажиров международных рейсов. Рейс ЕО 2444 (Пхукет-Оренбург), прибывший в аэропорт г. Оренбурга 18 ноября 2019 г., был обслужен за 1 час 15 минут - это быстрее, чем было ранее, более, чем на 30 минут.

По словам генерального директора ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" А.М. Крицкого, - "Это стало возможным, благодаря слаженной и профессиональной работе сотрудников ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург", сотрудников пограничного контрольно-пропускного пункта и сотрудников Таможенного поста".

Для достижения наибольшей эффективности процесса, пассажиров и багаж обслуживали одновременно в двух секторах. В аэропорту Пхукета багаж был промаркирован цветными бирками, что позволило по прибытию в аэропорт Оренбурга распределить пассажиров и их багаж по секторам, согласно занимаемым местам в салоне воздушного судна.

Реализация такой технологии обслуживания позволит в дальнейшем рейсы по направлению Пхукет - Оренбург - Пхукет выполнять на воздушном судне Boeing 767-300 с компоновкой 340 мест вместо 290, а также за более короткий срок обслужить большее количество пассажиров.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Оренбург"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 22 ноября 2019 года | Дайджест публикаций за 22 ноября 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Оренбург"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости