О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сенаторы предложат кабмину поддержать производство небольших самолетов

В России необходима программа, по которой будут стимулировать производство легких и сверхлегких воздушных судов, используемых в том числе для сельскохозяйственных работ и обнаружения очагов пожара

В России необходима программа, по которой будут стимулировать производство легких и сверхлегких воздушных судов, используемых в том числе для сельскохозяйственных работ и обнаружения очагов пожара. Такие рекомендации направят в кабмин по итогам "круглого стола" на тему "О законодательном обеспечении развития малой авиации", который 26 ноября провел Комитет Совета Федерации по экономической политике. "Без авиации общего назначения сдерживаются многие экономические процессы развития целых регионов, люди не получают дополнительных полноценных транспортных услуг. Этот дефицит особо остро ощущается в районах Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Да и в средней полосе малая авиация может принести огромную пользу", - отметил глава комитета Андрей Кутепов. По словам главы Комитета палаты регионов по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексея Майорова, без малой авиации также не решить проблему лесных пожаров. "В ближайшее время необходимо получить в пользование такие самолеты, которые позволяют нам обнаруживать пожары в начальной стадии и принимать меры к их тушению", - сказал он. Сенатор отметил, что в Минфине и Рослесхозе воспринимают эту задачу как первоочередную. "Авиалесоохрана будет готова разместить заказы, и очень важно, чтобы наша промышленность была готова к тому, чтобы эти самолеты строить", - подчеркнул он. Также малая авиация всегда играла большую роль в сельском хозяйстве, помогая бороться с вредителями, вносить удобрения, следить за полями, а сейчас "в лучшем случае один-два самолета на несколько регионов, что делает работу аграриев очень затруднительной", отметил Майоров. В Правительство направят рекомендации "круглого стола", в которых предлагается "рассмотреть возможность разработки и утверждения государственной программы развития авиации общего назначения". В ней рекомендуется предусмотреть "механизмы стимулирования отечественного производства легких и сверхлегких воздушных судов, систему подготовки летного и технического состава для данных воздушных судов, развитие наземной инфраструктуры обеспечения полетов (строительство, реконструкция, эксплуатация аэропортов и посадочных площадок), механизмы привлечения инвестиций в данную сферу"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Парламентская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка