О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россияне с детьми предпочитают пляжный и экскурсионный отдых в Европе и России

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, как именно они путешествуют с детьми. Оказалось, что большинство семей выбирают для поездок экскурсионный или пляжный отдых

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, как именно они путешествуют с детьми. Оказалось, что большинство семей выбирают для поездок экскурсионный или пляжный отдых, причем 80% не испытывают в поездках никаких сложностей. Наиболее комфортно путешествовать с детьми по Европе (этот ответ выбрали 48,4% опрошенных) и по России (28,6%). 9,5% пользователей OneTwoTrip предпочитают ездить всей семьей в Азию, а в страны СНГ или Америку по 2,4%. 8,7% родителей выбирают иные варианты. Чаще всего путешественники с детьми добираются до места на самолете (78,8%), однако семьи с одним ребенком летают на 10% реже многодетных. 11,6% ездят на автомобиле, а 8,5% - на поезде. При этом путешественники с одним ребенком, почти в 3 раза чаще выбирают не поезд, а машину. Как отдыхают россияне с детьми Наиболее популярным типом отдыха у семей с детьми является экскурсионный: его выбирают 32,4% опрошенных. На втором месте расслабленный пляжный отдых (31%). У 28,9% родителей есть силы на активное времяпрепровождение, остальные предпочитают оздоровительные поездки. А вот на спортивный или экстремальный отпуск с детьми не готов почти никто. Многодетные семьи одинаково часто выбирают экскурсии и пляжи, а путешественники, у которых только один ребенок, больше готовы к активному отдыху. Какие бывают трудности на отдыхе Большинство - 80,5% - не испытывают никаких сложностей в поездках. 16,1% признают, что незначительные трудности все же возникают, а 3,4% в семейных путешествиях приходится непросто. Интересно, что мужчины в два раза чаще женщин отмечали, что отдых с ребенком доставляет трудности. При этом на 10% больше женщин не считают семейный отдых проблематичным. Основные сложности, с которыми сталкиваются путешественники с детьми, - проблемы с отсутствием на месте хорошей развлекательной программы (34%), сопутствующие переезду неудобства (30%) и неудачный рацион (25%). Некоторые также жалуются на проблемы, возникающие во время размещения в отеле (7%) и на сервис (2%). Семьи с одним ребенком чаще всего испытывают сложности во время переезда или не могут найти подходящую еду (причем избирательнее всего юные путешественники от 4 до 7 лет). Когда же в семье несколько детей, основные проблемы возникают с отсутствием развлечений. Наиболее актуальны они для подростков старше 15 лет и для малышей от 1 до 3 лет. Большинство путешественников, или 41,3%, развлекательные мероприятия для детей в отелях оценивают на 3 балла из 5. 37,3% ставят твердую четверку. Пятерку и единицу поставили одинаковое количество опрошенных - по 7,9%. А 5,6% родителей считают, что развлечения в отелях достойны всего 2 баллов. На вопрос, стал ли сервис для детей за последнее время лучше, утвердительно отвечают 77% путешественников, однако 47,6% уточняют, что положительные изменения незначительны. 23% уверены, что качество обслуживания не изменилось. Об ухудшении сервиса не сказал ни один из родителей. Опрос проводился в рассылке OneTwoTrip. В нем приняли участие 1938 человек. OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом. А чтобы еще больше упростить организацию поездки, можно приобрести готовый тур - на сайте и в приложении собраны предложения 15 крупнейших туроператоров. Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону....
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка