О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" приобрело новую технику

Для оптимизации процесса обслуживания воздушных судов в зимний период в аэропорту г.Оренбурга была приобретена вторая аэродромная противообледенительная машина для удаления льда и предотвращения обледенения корпусов воздушных судов - ПМ-Гейзер-ЭЛЕМЕНТ

Для оптимизации процесса обслуживания воздушных судов в зимний период в аэропорту г.Оренбурга была приобретена вторая аэродромная противообледенительная машина для удаления льда и предотвращения обледенения корпусов воздушных судов - ПМ-Гейзер-ЭЛЕМЕНТ. Деайсер представляет собой телескопически выдвигающуюся конструкцию с форсунками на конце для распыления антиобледенительной жидкости. Вся рабочая платформа машины базируется на шасси КАМАЗ-53605; рабочая высота подъема - 14,3 м. Машина оборудована двумя системами подачи жидкости: для удаления льда и нанесения противообледенительной жидкости. На конце манипулятора помимо форсунок находятся осветительные фонари, позволяющие вести обработку бортов в темное время суток. Работа на противообледенительной машине осуществляется персоналом из двух человек: водителем и оператором в верхней кабине. Противообледенительная обработка является неотъемлемой составляющей обеспечения безопасности полетов. На поверхности фюзеляжа, плоскостей и хвостового оперения в холодное время может накапливаться снег и замерзший лед, который может сильно повлиять на летные качества воздушного судна. Чтобы удалить эти нежелательные образования и применяются деайсеры. В целях модернизации и улучшения качества обслуживания пассажиров ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" приобрело еще один перронный автобус. МАЗ-171 - это специализированный перронный автобус, отвечающий требованиям, предъявляемым к машинам такого класса международной организацией ИКАО. Высота пола автобуса над уровнем дорожного полотна составляет 300 миллиметров, что облегчает посадку-высадку пассажиров. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный пандус, который очень быстро раскладывается и складывается, чтобы обеспечить беспрепятственный подъем-спуск коляски. Система поручней развитая и протяженная: они установлены как вдоль салона, так и поперек, а также в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. На каждом поручне несколько петель-ремешков. Кабина водителя отделена от пассажирского салона прозрачной перегородкой, справа от водителя есть место для сопровождающего. Автобус оборудован уникальной системой открывания дверей, которая позволяет водителю контролировать посадку и высадку пассажиров без участия дополнительного персонала. Система не даст закрыть дверь при наличии любых помех, а также блокирует движение автобуса, если хотя бы одна дверь открыта или закрыта не полностью. Дизайн обоих перронных автобусов авиапредприятия футуристичен: колеса "спрятаны" под боковой "юбкой" автобуса так, что их почти не видно. Благодаря этому дизайнерскому решению создается впечатление, что автобус "парит" над перроном. Во исполнение основного приоритета работы аэропорта - обеспечения безопасности - ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" приступило к модернизации оборудования для досмотра пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Оренбург"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка