О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры разочаровались в "Аэроэкспрессе"

После запуска МЦД время поездки до Шереметьево возросло. Пассажиры жалуются, что "Аэроэкспресс" стал неудобным. Поезда теперь отправляются из Одинцова и нередко приезжают на Белорусский вокзал заполненными

После запуска МЦД время поездки до Шереметьево возросло. Пассажиры жалуются, что "Аэроэкспресс" стал неудобным. Поезда теперь отправляются из Одинцова и нередко приезжают на Белорусский вокзал заполненными. Время в пути до аэропорта увеличилось на 15 мин из-за остановок на Савеловской и Окружной. Многие критикуют такую систему: некоторые москвичи считают, что "Аэроэкспресс" превратился в обычную электричку, но дорогую. Кроме того, периодически происходят сбои в расписании, рассказала "Ъ FM" москвичка Юлия: "Вместо 45-минутной поездки, как это обычно происходит, дорога занимает 1 час 10 мин. Я чуть не опоздала на регистрацию. Девушка, которая работает в аэропорту, сказала, что такое происходит постоянно, после того как изменили маршрут "Аэроэкспресса". Люди стоят и мерзнут на платформе, ждут, пока поезд пройдет мимо и оттуда на Белорусском вокзале выйдет куча людей, которые едут на работу. Кроме того, "Аэроэкспресс" - это то, что едет напрямую из точки А в точку Б. А когда совершается по десять остановок, то это уже не скоростной поезд, а электричка". На проблемы жалуются и те, кто прибывает из Шереметьево. Пассажиры теперь вынуждены торопиться из-за короткой остановки на Белорусском вокзале, рассказала "Ъ FM" музыкальный критик Наталья Зимянина - на днях она вернулась из Праги: "Раньше там были прекрасные полочки, куда можно было сложить чемоданы, теперь же из-за такого огромного пассажиропотока все сидят в обнимку с вещами, мест не хватает. Сложилось такое впечатление, что я еду во время гражданской войны. Раньше женщины ходили, предлагали напитки, различные закуски, теперь же чтобы войти в вагон, нужно спуститься на три ступеньки, более того, он еще и двухэтажный. Когда я подъезжала к Белорусскому вокзалу все начали выходить в обнимку с чемоданами и рюкзаками по этим трем ступенькам из нижнего вагона и с длинной лестницы сверху". Урбанист, автор блога "Город для людей" Аркадий Гершман считает, что проблем с "Аэроэкспрессом" можно было избежать, но москвичам все равно придется привыкать к новым трудностям: "В любом случае есть "детские болячки", к ним нужно быть готовыми. Из-за увеличения времени в пути кому-то стало ездить не так удобно, другим, наоборот, такой путь нравится больше, так как не нужно ехать до Белорусского вокзала: можно сесть на Савеловской и проехать напрямую. Я думаю, что придется привыкать к тому, что есть, потому что явно никто не собирается обновлять подвижной состав. На самом деле проблема со ступеньками была понятна изначально - это особенности того, что поезда делались под европейскую модель с низкими платформами. В связи с тем что в Москве они высокие, пришлось сделать такие ступеньки, но я думаю, лучше пока ничего не придумали. Это проблемы не только "Аэроэкспресса", но и железной дороги в целом. Даже если мы сделаем отправление и прибытие скоростного поезда на первый путь, чтобы все могли подходить без ступенек, это не избавит нас от моста, и все другие пассажиры железных дорог будут точно также карабкаться по этим ужасным ступенькам",- говорит Гершман. Ранее на вопросы "Ъ" о проблемах с "Аэроэкспрессом" в Шереметьево отвечал Максимс Ликсутов. По словам вице-мэра, его время пути должно сократиться до прежних 35 мин, но на это потребуется около двух лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка