О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Недорогой и морозоустойчивый. Уникальный "арктический" источник аэродромного питания

Российские ученые создали прототип первого в стране "умного" аэродромного источник питания для самолетов. Разработка принадлежит специалистам Новосибирского государственного технического университета (НЭТИ)

Рыночная стоимость новинки будет на 30% меньше, чем у зарубежных аналогов, при этом, качество и надежность, в отличие от некоторых иностранных изделий, будет существенно выше. За счет уникальных технических характеристик и климатической системы внутри преобразователя устройство сможет работать при температуре в - 50°C. Российские ученые создали прототип первого в стране "умного" аэродромного источник питания для самолетов. Разработка принадлежит специалистам Новосибирского государственного технического университета (НЭТИ). Главным конкурентным преимуществом новой системы является ее способность работать при экстремально низких температурах. Достоинством новой разработки является цена. По сравнению с зарубежными конкурентами российский источник аэродромного питания обойдется покупателю на треть дешевле. Разработка новосибирских исследователей успешно выполняет требуемые функции даже при -50 °C. С такой задачей зарубежные аналоги справиться не могут. Это преимущество позволит использовать российскую систему в экстремальных климатических условиях Арктики и Антарктики. Благодаря интеллектуальной микропроцессорной системе, удается обеспечивать стабильное питание летательных аппаратов при их предполетной подготовке, когда бортовые генераторы самолета или вертолета отключены. Разработчики рассказали, что новинка имеет 15 видов активной защиты от негативного влияния погодных условий и внутренних неполадок. Новосибирские ученые намерены поставить производство новой системы на поток. Аэродромный источник питания представляет собой шкаф с силовой электроникой под управлением интеллектуальной микропроцессорной системы. Его основная задача - обеспечить стабильное трехфазное электропитание самолетам и вертолетам во время их предполетного обслуживания на аэродромах, когда у машины нет возможности получать энергию от бортовых генераторов. В России производятся источники питания с частотой 400 Гц для аэропортов, но они электромеханические и сегодня не особо популярны в использовании на аэродромах. Заказчики больше предпочитают полупроводниковые источники. Поэтому сейчас на российских аэродромах используют зарубежные преобразователи. Но хорошие зарубежные аналоги порой не выдерживают сильные морозы. Инженерам получилось выйти на самый популярный класс мощности - 90 кВА....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка