Опубликовано: 10.12.2019, 13:42
 

Три четверти российских путешественников выбирают неизведанные города и страны


[image]

Вернуться в знакомый город и остановиться в проверенном отеле или отправиться исследовать новые неизведанные локации? Сайт для поиска билетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner.ru опросил пользователей и узнал, где и как любят проводить долгожданный отпуск российские путешественники.

Согласно результатам опроса, три четверти путешественников из России предпочитают отдыхать в новых городах и странах, а оставшаяся четверть отправляется в отпуск в знакомые места.

Если говорить о первооткрывателях, 87% из них объясняют свой выбор желанием лучше узнать мир и получить как можно больше опыта и впечатлений. 9% искателей приключений считают, что возвращаться в одно и то же место бывает скучно, а оставшиеся 4% находятся в поиске идеальной страны для переезда.

Что касается консерваторов, в преданности проверенным местам признались 27% опрошенных. Большая часть из них (45%) регулярно выбирает для путешествия привычные локации, потому что могут легко спланировать свой бюджет заранее. 35% считают, что не стоит рисковать отпуском во имя непредсказуемого результата, ведь на отдыхе главное - высокий уровень комфорта. Еще 20% любят чувствовать себя "как дома", поэтому отдают предпочтение знакомым местам.

Анхель Гирадо, старший менеджер по маркетингу Skyscanner в России и Европе: "Вне зависимости от того, к какому типу путешественника вы себя относите, всегда есть возможность спланировать свой отпуск максимально выгодно. Если вы знаете наверняка, где хотите отдохнуть, рекомендуем воспользоваться функцией "Отслеживание цены". С ее помощью можно приобрести билеты в выбранную страну по самой выгодной цене. Тем, кто любит отдаться воле случая, советуем довериться инструменту "Поиск везде", который покажет наиболее дешевые перелеты по всем направлениям в указанные даты".

Skyscanner начал свою работу в 2003 году и является ведущим международным сайтом для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру. Ежемесячно он помогает более 100 миллионам путешественников в 52 странах, говорящим на 30 языках, спланировать их поездки. Сервис доступен в браузерах на компьютерах и в смартфонах, а также в приложении (Android/iOS), которое было скачано более 100 миллионов раз. Skyscanner работает с 1200 партнерами над новой миссией, направленной на трансформацию мировой индустрии путешествий в контексте современного подхода и бережного отношения к окружающей среде.

В Skyscanner работают более 1000 сотрудников в 11 международных офисах - Барселоне, Пекине, Будапеште, Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Майами, Шэньчжэне, Сингапуре и Софии.

Skyscanner является частью Trip.com Group Ltd.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Skyscanner» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 10 декабря 2019 года | Дайджест публикаций за 10 декабря 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости