О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт в черте города может серьезно затормозить развитие Омска

Депутаты Омского горсовета не приняли драконовский проект, который может ограничить строительство детсадов и поставить под сомнение дальнейшее существование "Птичьей гавани"

Депутаты Омского горсовета не приняли драконовский проект, который может ограничить строительство детсадов и поставить под сомнение дальнейшее существование "Птичьей гавани". Сегодня, 11 декабря, на комитете Омского горсовета по архитектуре и градостроительству депутаты обсудили и не приняли проект, предусматривающий на приаэродромных территориях ограничение пользования земельными участками и расположенными на них объектами недвижимости. 29 марта Росавиация утвердила приаэродромную территорию в Омске, и в течение шести месяцев после этого город был обязан привести правила землепользования и застройки в соответствие. Институт территориального планирования "Град" подготовил данные изменения, мэр направила их в горсовет. Глава департамента архитектуры и градостроительства Михаил Губин, докладывая по вопросу, честно признался: - От себя и от мэрии могу сказать, что не очень нас радует эта приаэродромня территория: она накладывает достаточно большие ограничения и на жилищное строительство, и на объекты социального назначения. Территория у нас сразу накладываются на четыре детских сада и одну школу, которые мы собирались строить в 2020-2021 году. Сейчас в РФ поднялась волна по поводу измерения уровня шума. Согласно последней информации, в следующем году планируется принятие смягчающих нормативно-правовых актов при установлении приаэродромной территории. Сегодня она разработана так, что блокирует развитие города Омска, в том числе затрагивает и Омский район. Но мы вынуждены вынести данный проект на рассмотрение депутатов Омского горсовета. Депутаты сошлись во мнении, что принимать проект не стоит. У большинства возникли вопросы, как велись замеры шумов, насколько они верные. - Под данные территории попадают все наши мусоросортировочные предприятия, которые планировалось открывать, ту же Птичью гавань, по идее, нужно под асфальт. Касается ситуация и промышленных производств. Самая большая из семи приаэродромных зон - 15 км. И она накрывает практически весь город, - заметил председатель комитета Дмитрий Лицкевич. Против принятия проекта выступил и депутат Законодательного собрания Омской области Валерий Кокорин, который, видимо, специально ради этого вопроса пришел на заседание комитета. Депутат Дмитрий Петренко резюмировал: - Если принять проект, то останутся либо город, либо аэропорт. - Согласен. Но не долго. Пару лет поработает на вылет, и уже некого будет перевозить, - поправил коллегу Дмитрий Лицкевич....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерческие вести». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка