Опубликовано: 12.12.2019, 08:53
 

В аэропорту Хабаровска потерялся лохматый "пассажир"


[image]

В социальных сетях хабаровчане активно обсуждают историю черного пса, который прибился к новому терминалу внутренних авиалиний аэропорта имени Невельского. Как сообщает ИА "Хабаровский край сегодня", судьбой оставленного кем-то животного активно занимаются зоозащитники и сотрудники аэропорта.

- Черного пса, бегающего около пассажирского терминала, заметили еще накануне днем. Судя по кадрам системы видеонаблюдения, около 7 часов вечера он забежал в здание. Расположился перед рамками на входе в аэропорт. Мы сделали фотографии, распространили их по социальным сетям. Наши сотрудницы съездили за едой. Но есть пес сперва отказался. Видно было, что он грустил без хозяев, - рассказала начальник пресс-службы аэропорта Хабаровска Анастасия Хаустова. - В соцсетях кто-то распространил информацию, будто мы планируем эту собаку отловить и усыпить. Это не правда. Во всех подобных случаях мы стараемся найти потерявшимся животным хозяев. Вот недавно помогли отыскать владельцев собаки, бегающей около международного терминала. Аэропорт Хабаровска будет участвовать в судьбе и этого пса, который стал первым забытым животным в недавно открытом терминале.

После появления объявлений о забытой в терминале собаке ее судьбой занялись местные зоозащитники.

- Мы с супругом уже ночью поехали в аэропорт. Держим маленький приют для потерявшихся питомцев. Собака явно домашняя. Есть ошейник. Совершенно новый. Но на нем никакой информации о владельцах. Пес очень дружелюбный. Ему еще нет и года. Поехал с нами спокойно. Сотрудники аэропорта нам с собой дали еду для него. В приюте пес совершенно спокойно реагирует на кошек. Подружился с другой собакой. Но явно грустит по хозяевам. Несколько дней мы подождем. Вдруг все-таки его владельцы откликнутся. Связаться с нами можно через нашу страничку в Инстаграме. Но уже очень много желающих забрать пса из аэропорта к себе домой, - рассказала зоозащитница Екатерина Личко.

Как отметили в пресс-службе хабаровского аэропорта, пассажиры регулярно просто оставляют животных в терминале, узнав, что за их перевозку нужно дополнительно платить и соблюсти ряд других требований. В таких случаях сотрудники воздушной гавани или сами забирают отказников или обращаются за помощью зоозащитников.

Ранее агентство писало о счастливой истории потерявшейся на рейсе Хабаровск - Москва таксе по кличке Макс, которую несколько дней в окрестностях аэропорта Шереметьево искали сотрудники "Аэрофлота" и в конце концов нашли и вернули хозяевам.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 12 декабря 2019 года | Дайджест публикаций за 12 декабря 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Хабаровский край сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости