О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Китае поясняют, почему купить "Мотор Сич" недостаточно для создания новейших авиадвигателей

В Китае обсудили вопросы отставания в сфере авиационного двигателестроения. Напомним, что накануне из Киева пришло подтверждение того факта, что более 50% акций "Мотор Сич" проданы китайским компаниями

В Китае обсудили вопросы отставания в сфере авиационного двигателестроения. Напомним, что накануне из Киева пришло подтверждение того факта, что более 50% акций "Мотор Сич" проданы китайским компаниями (такое заявление сделал глава "Укроборонпрома" Айварас Абромавичюс). На этом фоне в КНР отмечают, что купить украинское предприятие - замечательно, но для создания современных авиационных двигателей этого недостаточно. И объясняется, почему. Китайский портал Sohu вышел с, нужно отдать должное, взвешенным материалом, в котором говорится, что у Китая нет своей собственной большой технологической базы в авиационном двигателестроении. Из материала: "От этого не уйти: для развития высокоэффективной аэрокосмической промышленности требуются не только большие людские и материальные ресурсы, но и глубокое техническое наследие. Индустриализация в Китае началась достаточно поздно, и это накладывает свой отпечаток." Отмечается, что для производства авиационных двигателей требуются не только сложные производственные линии, но и сырье, комплексные меры по обработке металлов для получения качественного продукта на выходе. Из статьи: "Качество материалов напрямую влияет на производительность авиационных двигателей. Нужно использование редкоземельных металлов." Китайские эксперты сходятся во мнении, что власти Китая сделали правильный шаг, войдя в экономическом смысле в Африку. Речь идет об организации добычи ископаемых, которые необходимы в авиационном и космическом двигателестроении. В частности, приводится пример приобретения кобальтовых шахт в Конго за 2,65 млрд долларов, шахт по добыче редкоземельных металлов в других странах Африки. Из материала: "Там производится около 16 тыс. тонн кобальта ежегодно, что уже приносит свои плоды по развитию авиастроительной отрасли Китая." Авторы пишут о том, что покупка украинского "Мотор Сич", а также получение необходимого сырья в Африке, должны стать основой перспективного китайского двигателестроения. В частности, отмечено, что сделанная ставка на указанные аспекты позволит решить проблемы с двигателями истребителя пятого поколения J-20. При этом отмечается, что Китаю сейчас необходимы современные технологии металлообработки, включая технологии создания высокотемпературных сплавов, "которыми не хотят делиться зарубежные страны"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка