О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sohu. "Четыре с половиной страны могут самостоятельно разрабатывать и производить авиационные двигатели"

50% акций украинской авиадвигательной компании "Мотор Сич" проданы китайским компаниям. В КНР отмечают, что купить украинское предприятие - хорошо, но для создания современных моторов для авиации этого мало

50% акций украинской авиадвигательной компании "Мотор Сич" проданы китайским компаниям (такое заявление сделал глава "Укроборонпрома" Айварас Абромавичюс). В КНР отмечают, что купить украинское предприятие - хорошо, но для создания современных моторов для авиации этого мало. Статья "Отличный подарок из Африки! "Болезнь сердца" истребителя пятого поколения J-20 будет решена" вышла сегодня в китайском интернет-издании Sohu.com. Sohu: "Для производства авиационных двигателей требуются сложные производственные линии и материалы высокого уровня. Авиадвигатель - венец современной промышленности. Пока только четыре с половиной страны могут самостоятельно разрабатывать и производить высокоэффективные авиационные двигатели, а именно США, Россия, Великобритания и Франция, в то время как Китай составляет половину из них. Кроме того, ни одна страна не может участвовать в этой области. В последние годы научно-технический прогресс Китая ускорился, и он немного превзошел Россию". Отмечается, что для производства авиационных двигателей требуются не только сложные производственные линии, но и сырье, комплексные меры по обработке металлов для получения качественного продукта на выходе. Sohu: "От этого не уйти: для развития высокоэффективной аэрокосмической промышленности требуются не только большие людские и материальные ресурсы, но и глубокое техническое наследие. Индустриализация в Китае началась достаточно поздно, и это накладывает свой отпечаток". Отмечается, что авиационные двигатели будут генерировать чрезвычайно высокие температуры во время работы и должны поддерживаться высокотемпературными материалами. Sohu: "Качество материалов напрямую влияет на производительность авиационных двигателей. Нужно использование редкоземельных металлов". Китайские эксперты сходятся во мнении, что Китаем сделан правильный шаг, имея в виду вход в экономическое пространство Африки. Речь идет об организации добычи ископаемых, которые необходимы в авиационном и космическом двигателестроении. В частности, приводится пример приобретения кобальтовых шахт в Конго за 2,65 млрд долларов, шахт по добыче редкоземельных металлов в других странах Африки. Sohu: "Там производится около 16 тыс. тонн кобальта ежегодно, что уже приносит свои плоды по развитию авиастроительной отрасли Китая. Более 30% конструкций требуют применения сплавов на основе кобальта. Многие эксперты утверждают, что кобальт важнее авианосцев". Авторы пишут о том, что покупка украинского "Мотор Сич", а также получение необходимого сырья в Африке, должны стать основой перспективного китайского двигателестроения. В частности, отмечено, что сделанная ставка на указанные аспекты позволит решить проблемы с двигателями истребителя пятого поколения J-20. При этом отмечается, что Китаю сейчас необходимы современные технологии металлообработки, включая технологии создания высокотемпературных сплавов, "которыми не хотят делиться зарубежные страны"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка