О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В АО "Авиастар-СП" изготовлены первые панели фюзеляжа для нового российского самолета Ил-114-300

На ульяновском авиастроительном предприятии АО "Авиастар-СП" изготовлены первые панели для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300

На ульяновском авиастроительном предприятии АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) изготовлены первые панели для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. - На заводе в Ульяновске изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери", - отмечает директор программы по изготовлению компонентов авиационной техники АО "Авиастар-СП" Григорий Истомин. - Особенностью новой машины является ее изготовление "с нуля", по новой электронной конструкторской документации. Проект специально созданного в АО "Авиастар-СП" участка для сборки панелей фюзеляжа самолета Ил-114-300 был разработан в начале уходящего года. Первые панели, производства АО "Авиастар-СП", предназначены для второго самолета Ил-114-300, сборка которого будет осуществляться на новой производственной базе в АО "РСК "МиГ" в Луховицах - на авиационном заводе им. П.А. Воронина. В настоящее время на ульяновском авиапредприятии ведется предконтрактная работа по поставке агрегатов на третий образец самолета данной модификации. В дальнейшем ульяновские самолетостроители планируют наращивать производство агрегатов, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК. Ил-114-300 - пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет, предназначенный для эксплуатации на местных воздушных линиях. Он является развитием турбовинтового самолета Ил-114-100 для замены Ан-24/26. В отличие от зарубежных машин, Ил-114-300 может успешно эксплуатироваться на грунтовых аэродромах. Рассчитан на перевозку до 68 пассажиров. АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112В. Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Василий Николаевич Донцов. Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК" - вице-президент ОООР "СоюзМаш России" - Юрий Борисович Слюсарь....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка