О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На "кукурузник" начали устанавливать американские двигатели

ГУП "Авиация Колымы", принадлежащая Магаданской области, до конца года получит два самолета малой авиации ТВС-2МС, сообщила газета "Ведомости"

ГУП "Авиация Колымы", принадлежащая Магаданской области, до конца года получит два самолета малой авиации ТВС-2МС, сообщила газета "Ведомости". Каждый самолет обойдется области в 174 млн руб. ТВС-2МС является модернизированной версией Ан-2. Главное его отличие - замена советского двигателя АШ-62ИР на американский ТРЕ-331-12. Ан-2 "Кукурузник" был разработан в 1947 году, производство самолетов было прекращено в 1980-е года. Его широко эксплуатировали в 26 странах мира для перевозки грузов и пассажиров. Как рассказали источники газеты, модернизированные Ан-2 с американскими двигателями покупают из-за отсутствия в мире аналогов пассажирских самолетов, которые могли бы садиться и взлетать с короткой грунтовой полосы (500 м) и с низкой посадочной скоростью (70 км/ч). По словам гендиректора компании "Пи эм ай аэро" (дистрибутор ТВС-2МС) Кирилла Александрова, два самолета ТВС-2МС были поставлены Нарьян-Марскому объединенному авиаотряду в 2016 году, в 2018 году один самолет получила частная авиакомпания "Аэросервис", еще один - ДОСААФ. По оценке ГосНИИ гражданской авиации, к 2025 году в России потребуется 360-490 самолетов на 9-19 мест, а до 2030 года - более 600 единиц. В октябре 2019 года стало известно о заключении Минпромторгом контракта на разработку самолета на замену "кукурузнику". Серийное производство самолета планируется развернуть на базе Улан-Удэнского авиационного завода (входит в "Вертолеты России")....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка