О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Украинский самолет для полиции Перу. Первый Ан-178 передадут заказчику в срок

Вице-президент по производству ГП "Антонов" прояснил судьбу перспективного военно-транспортного самолета Ан-178 для портала Defence-Ua.com

Вице-президент по производству ГП "Антонов" прояснил судьбу перспективного военно-транспортного самолета Ан-178 для портала Defence-Ua.com. По словам Виталия Читака, уже собраны основные узлы самолета под заводским номером 006, который предназначен для правоохранителей Перу. По условиям контракта, Ан-178 должен быть передан не позже 24 месяцев с момента оплаты (контракт заключили в ноябре). "На сегодняшний день "Антонов" изготовил узлы и агрегаты неизменной конструкции, которые унаследованы от семейства самолетов Ан-148158", уточнил Виталий Читак. Так, уже готово крыло с консольной частью, хвостовое оперение, киль и стабилизатор. Специалисты завершили установку рулей направления, высоты, и центроплана - на данный момент изготавливаются детали фюзеляжа, подчеркнул Читак. Представитель "Антонова" отметил, что конструкторам удалось решить проблему импортозамещения - место российских материалов и авионики займут западные аналоги. Стоит отметить, что унификация с предшественниками (Ан-148158) обусловила зависимость от российских производителей - изначально до трети комплектующих Ан-178, включая гидравлические системы и стойки шасси, были российского производства. Напомним, в августе 2019 года концерн "Укроборонпром" выиграл перуанский тендер на поставку грузового самолета для нужд полиции. Ан-178 "обошел" итало-американский самолет C-27J Spartan, и испанский CASA C-295. Заказчик оценил универсальность Ан-178 - самолет можно использовать не только в качестве "грузовика", но и для поисково-спасательных, и десантных операций. Разработка нового ближнемагистрального самолета началась в АНТК им. Олега Антонова в 2010 году. В основе Ан-178 лежит конструкция пассажирского самолета Ан-158. Самолет получил два модернизированных двигателя Д-436-148ФМ, которые отличаются от базовой версии увеличенным корпусом вентилятора и полыми вентиляторными лопатками. Это, среди прочего, позволило увеличить тягу на взлете до 7070 кгс. При максимальной загрузке в 18 тонн Ан-178 может преодолеть до 1000 километров с крейсерской скоростью в 800-825 кмч, а дальность полета пустой машины достигает 5000 км. Грузовой отсек объемом в 125 кубометров позволяет загрузить три груженых автомобиля, два морских контейнера, или три десантируемых платформы. На данный момент собрано два опытных самолета, и заложено еще пять. Помимо Перу, контракт на поставку Ан-178 заключен с Ираком и Азербайджаном, а китайская компания Beijing A-Star Aerospace Technology Co. проявила интерес к совместному производству Ан-178....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка