О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самый трудный этап в планировании путешествия

Российские туристы считают получение визы самым сложным пунктом в подготовке к путешествию - об этом рассказали 24% респондентов, принявших участие в новом опросе сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru

Российские туристы считают получение визы самым сложным пунктом в подготовке к путешествию - об этом рассказали 24% респондентов, принявших участие в новом опросе сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. Аналитики сервиса предложили путешественникам рассказать, какой этап сборов в поездку является для них самым трудным. В опросе приняли участие более 2 500 пользователей социальных сетей. На втором месте оказался выбор направления поездки - трудности возникают у 21% опрошенных. Столько же туристов рассказали, что им бывает непросто найти компанию в поездку (21%). Примечательно, что проблемы с выбором направления и поиском попутчиков чаще возникают у мужчин, чем у женщин - за эти варианты отдали голоса по 24% и 20% соответственно. Еще 13% опрошенных признались, что не любят собирать чемоданы, столько же респондентов рассказали, что долго не могут спланировать маршрут поездки. 12% путешественников считают выбор и бронирование отеля самым трудным этапом подготовки к путешествию. Мужчинам выбрать и забронировать отель оказалось сложнее - на этом этапе трудности возникают у 14% опрошенных мужчин и только 11% женщин. Чуть меньше опрошенных отдали голоса за выбор и покупку авиабилетов (11%), причем этот пункт дается мужчинам сложнее (12% мужчин против 10% женщин). Реже всего у туристов возникают трудности с планированием досуга и развлечений в поездке (8%), а также с организацией трансфера от аэропорта или вокзала до отеля (4%). Ostrovok.ru - сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам более 1 300 000 вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, собственная программа лояльности "Банк снов", низкие цены и большое количество отзывов путешественников. Сайт представлен на русском, английском, немецком, испанском, итальянском, французском, португальском, польском, турецком, венгерском, греческом, болгарском и сербском языках. В 2018 году Ostrovok.ru признан лучшим сервисом бронирования отелей в категории "Розничная торговля" по итогам ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания". В 2019 году сервис Ostrovok.ru назван лучшим онлайн тревел-агентством в России по версии международной премии World Travel Awards. Мобильное приложение Ostrovok.ru было признано лучшим в категории "Отдых и развлечения" в рамках премии "Рейтинг Рунета 2019". Входит в Emerging Travel Group, которая управляет четырьмя тревел-брендами: Ostrovok, B2B.Ostrovok, ZenHotels, RateHawk. В 2017 году CEO группы компаний назначен Феликс Шпильман. В группе работает более 800 сотрудников....
Авторские права на данный материал принадлежат «ostrovok.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка