Опубликовано: 19.12.2019, 14:01
 

В аэропорту Петропавловска-Камчатского компания "Авиационные технологии связи" запустила единый контакт центр и голосового робота


[image]

Для пассажиров международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") заработал единый телефон справочной службы.

Услуга предоставляется ООО "Авиационные технологии связи" ("АТС").

Через единую справочную службу Холдинга "Аэропорты Регионов" все обратившиеся могут получить актуальную информацию о расписании полетов, прибытии и отправке рейсов, аэропортовых услугах, общих правилах авиаперевозок, контактные телефоны аэропорта Петропавловска-Камчатского и т. д.

Характерной особенностью единой справочной службы стало использование голосового виртуального оператора (голосовой робот) обеспечивающего предоставление абонентам информации круглосуточно в автоматическом режиме. Робот в режиме естественного диалога, понимая свободную речь абонента, предоставляет информацию из расписания полетов аэропорта, фактическом времени вылета и прилета самолетов, информацию о деятельности аэропорта.

Аналогичные виртуальные операторы компанией "АТС" уже внедрены и активно помогают пассажирам в аэропортах Курумоч (Самара), Платов (Ростов), Гагарин (Саратов), в городах Новый Уренгой и Хабаровск.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Авиационные Технологии Связи» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 декабря 2019 года | Дайджест публикаций за 19 декабря 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Авиационные Технологии Связи». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.