О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ВМС Китая озвучили название истребителей J-15 авиакрыла авианосца "Шаньдун"

В Китае определились с названием для палубного истребителя, который выбран в качестве основы для авиакрыла первого построенного в Китае авианосца Type001A "Шаньдун". Речь идет об истребителях J-15

В Китае определились с названием для палубного истребителя, который выбран в качестве основы для авиакрыла первого построенного в Китае авианосца Type001A "Шаньдун". Речь идет об истребителях J-15, которые в течение последних месяцев проходили тесты по взлету с палубы Type001A "Шаньдун" и приземлению на нее - в тот момент, когда авианосец сам проходил серию испытаний перед постановкой на вооружение ВМС НОАК (состоялась на текущей неделе). J-15 - самолет, базовой моделью которого является Су-33, который в свое время Китаем был куплен у Украины и подробно изучен (в первую очередь изучению подвергалась конструкция планера). Как сообщается в военном разделе крупного китайского информационного портала Sina, J-15 получил в Военно-морских силах НОАК название "Летающая акула". Именно такое название закрепилось за боевым самолетом, который свой первый полет осуществил ровно 10 лет назад - в 2009 году. Сообщается, что авиакрыло авианосца "Шаньдун" из "Летающих акул" J-15 формируется, и в скором времени авианосец с 10-20 истребителями этого типа отправится на выполнение первого патрулирования (учебно-боевого задания) после официального ввода в эксплуатацию. J-15 используются и на китайском авианосце "Ляонин". За все время их эксплуатации официально зафиксирован лишь один инцидент с палубными истребителями. В 2017 году J-15 сразу после взлета попал в стаю птиц, в результате чего произошло возгорание одного из двигателей. Однако пилот сумел осуществить посадку. В китайском Минобороны отмечают, что к пилотированию "Летающих акул" допускаются исключительно опытные пилоты. На сегодняшний день средний возраст пилотов J-15 составляет 35 лет. Напомним, что ранее в Китае озвучивали средний возраст пилотов истребителей пятого поколения J-20. Он составляет 32 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка