ОАК
20 декабря 2019, 13:18
Поделиться
Лучшие проекты "Будущего авиации" посвящены цифровым и беспилотным технологиям
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подвели итоги и наградили победителей корпоративного конкурса инженерных работ студентов и молодых специалистов "Будущее авиации"
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подвели итоги и наградили победителей корпоративного конкурса инженерных работ студентов и молодых специалистов "Будущее авиации". Всего на конкурс было представлено более 200 проектов, среди которых выбрали три лучших.
Конкурсанты представляли проекты как индивидуально, так и в командах до пяти человек. Для участников конкурса были организованы вэбинары и лекции. В результате студенты и молодые специалисты не только заявили свои идеи, но и совместно с модераторами из числа специалистов отрасли могли развивать свои проекты.
Первое и третье место заняли проекты, связанные с применением математического моделирования при проектировании самолетных систем летательных аппаратов и создания цифрового двойника системы самолета для проведения исследований и испытаний. Оба проекта представлены участниками от входящей в ОАК Компании "Сухой".
Второе место конкурсная комиссия отдала проекту по автоматизации анализа достоверности систем индикации перспективных гражданских самолетов, который представили сотрудники "ОАК-Центр комплексирования".
Генеральный директор ОАК, вице-президент "Союза машиностроителей России" Юрий Слюсарь поздравил победителей и финалистов конкурса и пожелал успехов в реализации проектов.
"Понимая, в каком направлении сегодня развивается авиационная промышленность, наши основные конкуренты и партнеры, мы поставили перед собой цель цифровой трансформации ОАК. Я рад, что ваши проекты, которые отражают будущее инженерной мысли, абсолютно точно поддержали этот тренд. Потому что из восьми проектов-финалистов половина - это цифровые проекты, в которых используются принципы математического моделирования, создания цифровых двойников, применения искусственного интеллекта", - сказал глава ОАК.
Кроме трех победителей, жюри конкурса выделило еще два проекта: очень легкого вертолета "Шмель" и беспилотной воздушной транспортной платформы "Дроножабль". Эти разработки могут быть использованы при развитии проекта роботизированной авиационной системы Дальнего Востока и Арктики. Все проекты финалистов рекомендованы к рассмотрению на научно-технических советах предприятий корпорации для оценки возможности их использования при разработке новых летательных аппаратов.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК" - вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Борисович Слюсарь....