О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Полетим под неизвестным именем

МиГ-35 получит новую кабину и систему управления огнем. Истребитель Су-57 испытывается с новыми двигателями. А все гражданские самолеты потеряют свое "именное" лицо и будут выпускать под унифицированным брендом

МиГ-35 получит новую кабину и систему управления огнем. Истребитель Су-57 испытывается с новыми двигателями. А все гражданские самолеты потеряют свое "именное" лицо и будут выпускать под унифицированным брендом. Об этом и многом другом перед Новым годом рассказал гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. По его словам, один из самых перспективных российских истребителей - МиГ-35 оснащается новыми двигателями с увеличенной тягой, он будет иметь возможность дозаправки топливом в полете и выполнять роль танкера. Новейшее бортовое оборудование в сочетании с высокоточным вооружением позволят истребителю МиГ-35 решать широкий спектр задач. В частности, это завоевание господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений, нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях. Самолет также сможет вести воздушную разведку и участвовать в групповых действиях, выполнять функции воздушного пункта управления авиационными группами. Что касается истребителя пятого поколения Су-57, то в интервью информагентству РИА Новости Слюсарь отметил, что "сейчас интенсивно идут испытания этого истребителя с двигателем второго этапа, по которому есть отдельная программа". Также он напомнил, что самолет сможет применять большое количество новых средств поражения, часть из которых уже созданы, а некоторые еще разрабатываются. Руководитель ОАК подтвердил то, о чем давно говорят в авиационных кругах, но многие просто не верят, что такое возможно. Гражданские самолеты потеряют свою индивидуальность. Не будет больше ни "Ил", ни "Ту", ни "Як". Все авиалайнеры будущего, выпускаемые в России, получат некое обобщенное имя. Объясняется это оптимизацией, которая затрагивает в том числе корпоративные процессы. Единая компания, в которую войдут все активы, относящиеся к гражданскому авиастроению, создается на базе "Иркута". В связи с этим гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием. Как утверждает Слюсарь, у такого подхода есть экономические резоны - инвестиции пойдут в один бренд, а не станут рассеиваться по многим направлениям. Впрочем, по словам руководителя ОАК, дискуссия на эту тему продолжается, окончательного решения еще нет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка