О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Ильюшин" презентовал уникальную ливрею для первого опытного образца Ил-114-300

Специалисты Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолет получил уникальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полетах

Специалисты Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК) провели окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолет получил уникальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полетах. "Окраска самолета поможет нам определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300. Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью", - сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко. В ноябре 2019 года была проведена предварительная установка оборудования кабины экипажа и системы управления самолетом, которая подтвердила правильность выбранных конструктивных решений при проведении работ по модернизации воздушного судна. "В настоящее время по программе кооперации на серийных заводах ПАО "ВАСО", АО "Авиастар-СП" и НАЗ "Сокол" ведется изготовление агрегатов двух самолетов Ил-114-300, которые будут собраны на площадке головного изготовителя АО "РСК "МиГ" в филиалах ЛАЗ им П. А. Воронина, г. Луховицы. Планируется приступить к наземным, а затем летным испытаниям первого опытного образца Ил-114-300 в следующем году. В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолет Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им. П. А. Воронина. В 2022-м предполагается завершить сертификацию Ил-114-300, с 2023 года - начать серийные поставки", - сказал руководитель ДТА, генеральный директор ПАО "Ил" Юрий Грудинин. Региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 модернизируется с учетом требований ключевых региональных перевозчиков гражданской авиации. Ил-114-300 придет на замену выходящим из эксплуатации Ан-24, а также ряду зарубежных аналогов. Самолет создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем которых поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех. Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК" выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства, а также производством образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов ДТА. Головная компания Дивизиона - ПАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина". В состав ДТА входят АО "Авиастар-СП" (Ульяновск), ПАО "ВАСО" (Воронеж), АО "Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева" (Жуковский), ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" (Таганрог), АО "123 АРЗ" (Старая Русса), ОАО "20 АРЗ" (Пушкин), ОАО "308 АРЗ" (Иваново) и ОАО "325 АРЗ" (Таганрог). Руководитель ДТА, генеральный директор ПАО "Ил" - Юрий Владимирович Грудинин. Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускает самолеты таких всемирно известных брендов, как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК", вице-президент ОООР "СоюзМаш России" - Юрий Борисович Слюсарь....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Ил"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка