Опубликовано: 31.12.2019, 11:13
 

"Маша и Медведь" с 2020 года станут героями рекламной кампании "России"

"Россия", один из крупнейших авиаперевозчиков страны, и анимационная студия Animaccord представляют пассажирам новые приключения "Маши и Медведя" на борту лайнеров авиакомпании


[image]

Авиакомпания "Россия" завершила заключение лицензионной сделки с компанией Animaccord, правообладателем популярного российского мультсериала "Маша и Медведь". В рамках сотрудничества запланировано производство серии анимационных роликов с персонажами сериала, приобретение прав на использование их образов в рекламно-маркетинговой активности авиакомпании, а также возможность производства кобрендинговой продукции.

В рамках партнерства анимационная студия подготовит ряд тематических видеороликов. Один из них в интерактивной форме расскажет о возможности авиаперевозок из российских городов-миллионников в Европу через Санкт-Петербург и запустится уже в канун Нового года. Второй ролик будет направлен на поддержку сервиса авиакомпании на наиболее продолжительных маршрутах, в том числе на дальневосточных рейсах.

Партнеры также подготовили новогоднее мини-шоу от Маши и Медведя для пассажиров рейса Санкт-Петербург - Милан. Шоу стало сюрпризом для всех пассажиров утром 30 декабря. Во время полета в салоне самолета неожиданно появилась главная героиня мультсериала, Маша. В своей привычной непосредственной манере она общалась с пассажирами рейса, после чего вместе с Медведем и членами экипажа поздравила всех с наступающими праздниками и вручала подарки.

Предновогодний сюрприз является совместной инициативой авиакомпании и Animaccord. С 30 декабря ролик доступен на официальном YouTube-канале мультсериала "Маша и Медведь", а также на других медиа-площадках.

В 2020 году компания Animaccord также произведет короткий анимационный эпизод в поддержку одного из главных приоритетов "России" - безопасности пассажиров на борту самолета, где главные герои, Маша и Медведь, в своей уникальной развлекательной манере будут демонстрировать правила безопасности во время полета.

Более того, согласно условиям сделки, авиакомпания приобрела права на производство линейки ко-брендированных товаров с "Машей и Медведем", а также права на разработку сувенирной продукции с героями мультсериала, которая будет раздаваться пассажирам на борту самолетов "России" со второго полугодия 2020 года.

Серия анимационных роликов будет поддерживаться широкой медиа-дистрибуцией - контент будет размещен на официальном русскоязычном YouTube-канале мультсериала "Маша и Медведь", в развлекательной стриминговой системе на борту воздушных судов, а также будут демонстрироваться в аэропортах и других площадках.

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2018 года "Россия" перевезла более 11 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях "Лучшая авиакомпания на туристических направлениях", "Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки". В 2019 году бренд авиакомпании "Россия" вошел в число 50-ти ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба "Зенит".

Animaccord - международная медиа и лицензионная компания и студия. В 2019 года достижения команды Animaccord в развитии мультсериала в диджитал, а именно YouTube были отмечены Книгой Рекордов Гиннесса: серия "Маша плюс каша" официально стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, а в июле 2019 серия набрала более 4 миллиардов просмотров и вошла в ТОП-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы. "Маша и Медведь" входят в ТОП-5 самых востребованных детских шоу в мире, по данным независимого исследования ParrotAnalytics (ноябрь 2019).

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Россия"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 31 декабря 2019 года | Дайджест публикаций за 31 декабря 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости