О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Японский военный аналитик рассказал о советском "короле скорости"

Рекорд скорости советского истребителя МиГ-25 до сих пор не побит, этот самолет уже в течение полувека занимает высшую ступеньку пьедестала почета в качестве "короля скорости"

Рекорд скорости советского истребителя МиГ-25 до сих пор не побит, этот самолет уже в течение полувека занимает высшую ступеньку пьедестала почета в качестве "короля скорости". Об этом в блоге на Yahoо News Japan написал военный аналитик Мори Кэнтарo.

Эксперт рассказал, что в 1962 году МиГ-25 достиг средней часовой скорости 2981,5 км на пятисоткилометровом отрезке. Это достижение по-прежнему остается непревзойденным.

Кэнтарo добавил, что этот истребитель создавался в CССР для противодействия американским военным самолетам так называемого класса 3M. К ним относились самолет-разведчик А-12 (SR-71 Blackbird) и стратегический бомбардировщик XB-70.

Автор подчеркивает, что конструкторам истребителя удалось решить проблему чрезвычайно высоких температур при наборе скорости. Для него были созданы специальные стальные сплавы, которые обладали огромной устойчивостью к нагреванию и прочностью в отличие от алюминиевых сплавов.

Кроме того, по словам Кэнтаро, на МиГ-25 установлен рекорд скороподъемности. На максимальной тяге высоты 35 тыс. м самолет достиг за 4 минуты 11 секунд. Также на нем был установлен большой радар и четыре ракеты с дальностью до 80 км.

В начале декабря американское издание The National Interest обратило внимание на уникальную советскую разработку танка под кодовым названием "Объект 279". 60-тонный прототип был создан в 1950-х годах как машина, способная вести бои даже после ядерного взрыва....
Авторские права на данный материал принадлежат «IZ.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка