Опубликовано: 10.01.2020, 09:04
 

В аэропорту Сургута не смогли сесть два самолета из Санкт-Петербурга и Махачкалы

По метеоусловиям лайнеры отправили на запасные аэродромы


[image]

В аэропорту Сургута 10 января рано утром не смогли приземлиться два самолета. По данным сервиса flightradar24, рейс SU6441 авиакомпании "Россия" должен был сесть на взлетно-посадочную полосу сургутского аэродрома в 4 часа утра. Однако из-за сильного ветра "Аэробус" сначала сделал 4 круга в зоне ожидания на высоте 2,5 километра, а затем отправился к запасному аэропорту в Ханты-Мансийск, где произвел успешную посадку.

Подобная ситуация произошла и с рейсом авиакомпании "Победа", следовавшим из Махачкалы. Около четырех часов утра он оказался в сургутском небе. Сделав три круга над поселком Федоровским, "Боинг-737" попытался приземлиться. Однако на высоте 220 метров командир отказался от посадки. После этого пилоты начали готовиться ко второй попытке сесть, но по каким-то причинам перед выходом на глиссаду лайнер начал набирать высоту и направился на запасной аэродром в Нижневартовск.

Позднее оба самолета успешно доставили пассажиров в Сургут. Рейс "России" из Санкт-Петербурга, ожидавший летной погоды в Ханты-Мансийске, сел в Сургуте в 7 часов утра, борт из Махачкалы, вынужденно севший в Нижневартовске, прибыл на час позже - в 8.08.

Были задержаны и обратные рейсы. Авиакомпания "Победа" оперативно заменила лайнеры и отправила на самолете, успешно севшем в Сургуте, пассажиров в Махачкалу. А вот тем, кто собирался в столицу России, пришлось подождать три часа. Борт во Внуково в итоге вылетел в 9 утра. Задержка отправления самолета "России" в Санкт-Петербург составила 2,5 часа.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 10 января 2020 года | Дайджест публикаций за 10 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат телеканалу «Сургутинтерновости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости