Опубликовано: 10.01.2020, 10:46
 

Собственные санкции против Ирана мешают США расследовать крушение самолета МАУ


Для участия в расследовании крушения украинского "Боинга" в Тегеране американскому Национальному совету по безопасности на транспорте (NTSB) необходимо сначала получить лицензию Минфина из-за наложенных на Иран санкций.

На выдачу этой лицензии может уйти более года, сообщил руководитель пресс-службы ведомства Кристофер О'Нил.

Это будет одна из нескольких процедур, которые надо скоординировать внутри американских властей. Существующие эмбарго затрудняют отправку представителей для расследования происшествия, уточнил он.

Накануне NTSB получил приглашение от Ирана присоединиться к экспертной группе, которая будет выяснять причины катастрофы "Боинга" Международных авиалиний Украины (МАУ).

Лайнер, который должен был выполнить рейс в Киев, разбился в районе международного аэропорта имени имама Хомейни сразу после взлета утром 8 января. На борту находились 167 пассажиров и девять членов экипажа, все они погибли.

Среди жертв - 11 граждан Украины (включая 9 членов экипажа), 82 гражданина Ирана, 63 - Канады, 10 - Швеции, 4 - Афганистана, по 3 - ФРГ и Великобритании.

Ранее официальный представитель иранского правительства Али Рабии назвал обвинения в причастности к крушению "Боинга" психологической манипуляцией со стороны США. Большинство экспертов считают наиболее вероятной версию удара при помощи американского беспилотника, замеченного в воздушном пространстве вблизи Тегерана незадолго до трагедии.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 10 января 2020 года | Дайджест публикаций за 10 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Экономика сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт "Уфа" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости