Опубликовано: 13.01.2020, 16:00
 

Беспилотные самолеты и будущее воздушных перевозок


[image]

Компании Boeing и Airbus занимают лидирующие позиции на международном рынке пассажирских самолетов еще с конца 1990-х. И пока мы продолжаем летать на давно привычных нам авиалайнерах их производства, эти компании занимаются разработкой новейших технологий, способных полностью перевернуть наше представление об авиаперевозках - экспериментируют с солнечной энергией и электродвигателями, вертикальными взлетами, полетами в трехмерном измерении, ранцами для персонального полета и др., об этом писали в своем блоге специалисты компании Air Charter Service.

Вместе с другими сильными игроками рынка (Lockheed Martin и NASA), они проектируют инновационные концепции летательных аппаратов: размещают на крыше и крыльях самолета солнечные батареи, облегчают вес самолета с помощью стеклянных полов и потолков, создают гибридные версии самолета и вертолета.

Над модернизацией самолетов работают и различные стартапы, создавая электросамолеты для возможности снижения стоимости авиарейсов - сегодня существует уже более 15 таких проектов по всему миру. Кроме электрического двигателя разработчики стремятся снабдить самолеты и другими новыми способностями - к примеру, возможностью осуществлять вертикальный взлет и посадку.

Уже в ближайшие несколько лет в авиаиндустрии планируется запуск сразу нескольких инновационных проектов, после реализации которых авиаперевозки уже никогда не будут прежними. О самых интересных из них мы расскажем в нашей статье.

Ø Overture (Boom Technology)

Самолет, который сможет перемещаться над океаном на сверхзвуковой скорости. Проект продолжает разрабатываться несмотря на то, что уже существующие сегодня сверхзвуковые модели самолетов были признаны убыточными по причине больших расходов топлива. Выпуск Overture запланирован на 2025-й год - по данным официального сайта.

Ø The Lilium Jet (Lilium)

Позиционируется как первый в мире электрический самолет с вертикальными взлетом и посадкой. Имеет большое панорамное окно и малошумный двигатель из карбона. Первый прототип этого самолета совершил свой полет в 2017-ом году. Предполагается, что в 2025-ом году он сможет выполнять функции такси.

Ø Alice (Eviation Aircraft)

Девятиместный электрический самолет бизнес-класса, удобное и быстрое средство для перемещения по стране. Имеет просторный салон и большие окна, оснащен инновационной воздушно-алюминиевой аккумуляторной батареей и малошумным экологичным двигателем. Первый коммерческий рейс запланирован на 2021-й год, согласно официальным данным компании .

Ø Orca (Eviation Aircraft)

Беспилотный электорсамолет от создателей дронов, систем моделирования потоков воздуха и металловоздушных решений в области энергетики.

Ø ПАК ВВП 720-200 (Flyter)

Авиационный комплекс с вертикальным взлетом и посадкой в трех модификациях: пилотируемое такси, беспилотное такси и грузовой беспилотник.

Ø Bartini (Bartini)

Беспилотный электрический самолет, запуск которого в качестве городского такси запланирован на 2020-й год. Имеет двухместную и четырехместную модели. Сочетает функции вертолета и самолета.

Ø Starling Jet (Samad Aerospace)

Гибридный электрический самолет на 10 пассажиров.

Ø UAV Starling (Samad Aerospace)

Легкий беспилотный самолет для перевозки грузов.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Air Charter Service» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 13 января 2020 года | Дайджест публикаций за 13 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Air Charter Service». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиационный чартерный сервис (в процессе тестирования)

Комментарии к новости