О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК завершил расшифровку бортовых самописцев казахстанского самолета Bek Air

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили расшифровку параметрического и звукового самописцев самолета Bek Air, потерпевшего крушение в Казахстане 27 декабря 2019 года

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили расшифровку параметрического и звукового самописцев самолета Bek Air, потерпевшего крушение в Казахстане 27 декабря 2019 года. Как сообщается на сайте МАК, предварительный анализ информации позволил восстановить хронологию событий и определить приоритетную версию катастрофы.

"В научно-техническом центре МАК выполнены считывание и расшифровка данных бортовых самописцев (звукового и параметрического), обнаруженных на месте авиационного происшествия. Вся информация передана в комиссию по расследованию", - говорится в сообщении.

Как сообщили в МАК, запись параметрического самописца была передана уполномоченному представителю Нидерландов (страна - разработчик самолета), который принимает участие в расследовании. Также МАК совместно со специалистами Нидерландов, Казахстана и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) проведет математическое моделирование полета для установления фактических аэродинамических характеристик самолета при аварийном взлете и влияния на них внешних факторов (в первую очередь, наземного обледенения). Также начат анализ параметров движения воздушного судна и действий экипажа. "МАК отмечает высокую организацию работ, оперативность и профессионализм членов комиссии по расследованию и технических специалистов Республики Казахстан", - добавили в комитете.

Ранее вице-премьер Казахстана Роман Скляр сообщил на брифинге, что основной версией катастрофы является обледенение самолета. Как рассказал Скляр, обработка воздушного судна противообледенительной жидкостью была выполнена частично: только стабилизаторы, по решению командира лайнера, крылья обработаны не были. По словам вице-премьера Казахстана, комиссия не исключает вероятности отложения льда на поверхности воздушного судна, простоявшего на стоянке около двух суток....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка