Опубликовано: 14.01.2020, 09:41
 

Авиакомпании оказались не готовы к самолету "Байкал"


[image]

Самолет ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина, пока не будут запускать в серийное производство. У отечественных авиакомпаний нет опыта в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук.

"Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет "Байкал" из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет", - рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.

Одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал" разработан Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

Но потом Минпромторг заявил, что "Байкал" - экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и заключил контракт с компанией "Байкал Инжиниринг", зарегистрированной в Улан-Удэ, на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.

Планы на производство композитного самолета, созданного СибНИА, пересмотрели на более дешевый вариант - алюминиевый сплав.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 14 января 2020 года | Дайджест публикаций за 14 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Info.Sibnet». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости