О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Об участии МАК в работе правительственной Комиссии по расследованию катастрофы самолета Fokker-100 авиакомпании "Bek Air"

Межгосударственный авиационный комитет принимает активное участие в работе правительственной Комиссии по расследовани ю катастрофы самолета Fokker-100 авиакомпании "Bek Air", происшедшей 27 декабря 2019 года при взлете в аэропорту Алматы

В соответствии с межгосударственным Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства Межгосударственный авиационный комитет (МАК) принимает активное участие в работе правительственной Комиссии (далее - Комиссия) по расследованию катастрофы самолета Fokker-100 авиакомпании "Bek Air", происшедшей 27 декабря 2019 года при взлете в аэропорту Алматы.

Группа специалистов МАК прибыла на место происшествия и с первых дней работает непосредственно в составе Комиссии. МАК оказывает полную научно-техническую поддержку расследованию.

В научно-техническом центре МАК выполнены считывание и расшифровка данных бортовых самописцев (звукового и параметрического), обнаруженных на месте авиационного происшествия. Вся информация передана в Комиссию по расследованию. Предварительный анализ данной информации позволил восстановить хронологию событий и определить приоритетную версию причин авиационного происшествия. Данная информация была доведена до общественности вице-премьером Правительства Республики Казахстан в ходе пресс-конференции с участием МАК.

В соответствии со Стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) - Приложением 13 к Чикагской Конвенции, в расследовании принимают участие уполномоченный представитель и советники государства разработчика и изготовителя воздушного судна (Нидерланды). Уполномоченному представителю Нидерландов передана запись параметрического самописца.

По решению Комиссии по расследованию, МАК совместно со специалистами Нидерландов, Казахстана и EASA начаты работы по математическому моделированию полета, проводимого в целях установления фактических аэродинамических характеристик воздушного судна при аварийном взлете и влияния на них внешних факторов (в первую очередь наземного обледенения и др.), анализу параметров движения воздушного судна и действий экипажа.

МАК отмечает высокую организацию работ,оперативность и профессионализм членов Комиссии по расследованию и технических специалистов Республики Казахстан....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка