Опубликовано: 14.01.2020, 15:31
 

"ОДК - Сатурн" автоматизировал работу отдела кадров с помощью Neuroniq


[image]

"ОДК - Сатурн" автоматизировал работу отдела кадров с помощью внедрения электронной очереди системы Neuroniq.

"ОДК - Сатурн" - российское авиастроительное предприятие, занимающееся разработкой, производством и обслуживанием газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации. Численность сотрудников предприятия составляет 15,5 тыс. человек.

Установленная интеллектуальная система Neuroniq автоматически распределяет поток посетителей отдела кадров, сокращая время обслуживания и повышая эффективность работы сотрудников подразделения. Внедрение программно-аппаратного комплекса создает комфортные условия ожидания для персонала, снижая психологическую напряженность и уровень конфликтности. Помимо этого, система информирует о кабинете предоставления услуги и размере очереди, исключая необходимость поиска нужного специалиста и крайнего в очереди.

Для руководства предприятия система Neuroniq предоставляет возможность составлять отчеты по работе отдела кадров, которые могут использоваться для дальнейшей оптимизации деятельности.

Аналогичное решение подойдет для совершенствования работы отдела кадров и улучшения условий труда крупных компаний, заводов и других производственных организаций, где существует проблема живых очередей, отмечают в Neuroniq.

 

Дайджест прессы за 14 января 2020 года | Дайджест публикаций за 14 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «CNews». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости