Опубликовано: 15.01.2020, 13:01
 

В АО "Авиастар-СП" выполнен монтаж интерьера на первом в этом году самолете Суперджет 100


[image]

В АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) установили интерьер, а также выполнили монтаж и отработку систем на первом в этом году пассажирском самолете Superjet 100, который будет эксплуатироваться авиакомпанией "Аэрофлот".

- Работы на самолетах SSJ100 осуществляются в рамках производственной кооперации завода и компании "Гражданские самолеты Сухого", которая ведется с 2012 года, - поясняет руководитель проекта SSJ100 в АО "Авиастар-СП" Виктор Герасимов.

В производстве окончательной сборки ульяновскими специалистами осуществлен монтаж пассажирских кресел, кресел бортпроводников, кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок. Салон выполнен в 2-х классной компоновке: бизнес салон на 12 кресел в 3 ряда и салон эконом класса с установкой кресел в 15 рядов.

На летно-испытательной станции АО "Авиастар-СП" была проведена отработка системы кондиционирования воздуха Superjet 100 при работающей ВСУ. Затем воздушное судно перелетит в Центр поставок АО "Гражданские самолеты Сухого" в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику.

АО "Авиастар-СП" является основным кооперантом компании "ГСС" по монтажу и отработке систем интерьера на ВС в компоновках бизнес- и эконом-класса. За время производственной кооперации самолеты с установленным на авиазаводе интерьером были переданы в эксплуатацию российским и иностранным эксплуатантам. Всего в рамках производственной кооперации, согласно требованиям заказчиков, в АО "Авиастар-СП" было освоено 11 различных компоновок пассажирских салонов самолета Superjet 100.

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК). Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется онтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112В.

Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Василий Николаевич Донцов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В состав ПАО "OAK" входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК", вице-президент ОООР "СоюзМаш России" - Юрий Борисович Слюсарь.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АО "Авиастар-СП"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 15 января 2020 года | Дайджест публикаций за 15 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Туполев, МС-21, Авиационная холдинговая компания "Сухой" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости