О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Sohu: Китай преодолел зависимость от авиадвигателей российского производства

В китайских СМИ продолжается обсуждение темы, связанной с совершенствованием двигателей для средств боевой авиации. Одно из направления совершенствования - создание собственных двигателей для истребителей пятого поколения J-20

В китайских СМИ продолжается обсуждение темы, связанной с совершенствованием двигателей для средств боевой авиации. Одно из направления совершенствования - создание собственных двигателей для истребителей пятого поколения J-20. В китайском издании Sohu говорится о том, что обновленная версия J-20, которая в конце прошлого года вышла на летные испытания, оснащена авиационным двигателем китайского производства. Называются некоторые его ТТХ. В сообщении военного раздела китайского издания отмечается, что новейший китайский двигатель для истребителя пятого поколения обладает не только повышенной тягой, но и новыми возможностями по снижению заметности. Речь идет о конструкции сопла и камеры сгорания - такой, которая не позволяла бы средствам противника обнаруживать сгоревшую в двигателе топливную смесь в инфракрасном диапазоне. Тяга китайского двигателя, как утверждается в материале китайских репортеров, составляет "свыше 14 тонн". Из статьи: "Пока поставленные на вооружение ВВС НОАК J-20 использует российский двигатель АЛ-31Ф. Основная тяга этого типа составляет 12,5 т, а улучшенная тяга - 13,8 т. В целом она соответствует потребностям J-20. Но, в конце концов, J-20 - это стелс-истребитель, которому нужно не только стелс-покрытие, способное поглощать радиолокационные волны, но и хвостовое сопло со слабыми инфракрасными характеристиками. Новые двигатели способны обеспечить все это." В материале Sohu утверждается, что Китай "преодолел зависимость от авиационных двигателей российского производства и совершил крупный технологический прорыв в области отечественных двигателей большой тяги". Обращает на себя внимание тот факт, что еще несколько недель назад в том же издании авторы сетовали на отсутствие действенных технологий по созданию авиационных двигателей и выражали надежды в этой связи на приобретение украинского "Мотор Сич"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка