Опубликовано: 16.01.2020, 15:42
 

Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" модернизирует процесс бронирования по стандарту NDC

Внедрение программы KrisConnect NDC на платформах туристических партнеров в Европе начнется уже в августе 2020


[image]

Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" постоянно стремится совершенствовать свои предложения для клиентов. Начиная с августа 2020 года, авиакомпания предоставит своим туристическим партнерам доступ к еще более широкому спектру тарифов и персонализированному контенту. Это станет возможно благодаря усовершенствованиям платформы KrisConnect, которая использует новейшие технологии дистрибуции, повышая функционал бронирования на ресурсах партнеров.

В августе 2020 года платформа KrisСonnect будет запущена в Германии, Швейцарии, Франции, в странах Бенилюкса и Скандинавии, и уже в сентябре - в России, Великобритании, Италии, Испании и Турции. Таким образом, авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" обеспечит своим партнерам, предоставляющим туристические услуги, более широкий спектр тарифов и персонализированный контент.

Платформа KrisConnect использует технологию программного интерфейса приложений (API), включая разработанные в отрасли новые стандарты дистрибуции (NDC).

Турагентства, подключившиеся к платформе KrisConnect, получат преимущества в виде более быстрого выхода на рынок, доступа к самому широкому спектру тарифов, а также возможности предлагать своим клиентам индивидуальные продукты, такие как комплексные туры и спецпредложения. Это, в свою очередь, повысит уровень предоставляемой клиентам информации. Этому будет способствовать не только повышенный уровень персонализации, но и интеграция с программой для часто летающих пассажиров KrisFlyer.

Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" также будет предоставлять услуги через традиционных партнеров глобальной системы дистрибуции, таких как Amadeus, Sabre, Travelport и через новых игроков рынка: Aaron Group, ATRIIS, HitchHiker, PKFARE, Travel Boutique Online, Travelfusion, TravelNDC и Verteil Technologies. Несколько известных европейских туристических агентств уже присоединились или выразили свое намерение присоединиться к программе "Сингапурских Авиалиний" KrisConnect. Среди них - Aeroplan Reise GmbH, AERTICKET, dnata Travel UK, Flight Centre and FCM, Lufthansa City Center, TravelUp Group и TUI.

Кроме того, в ближайшее время авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" запустит новый портал для туристических агентств AGENT 360, который позволит турагентам напрямую получать доступ к контенту через программу KrisConnect.

"Мы рады тесному сотрудничеству с нашими отраслевыми партнерами по внедрению новых технологий и, что более важно, новых продуктов и услуг, которые позволят в полной мере соответствовать имеющимся потребностям наших клиентов", - сказал старший вице-президент авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" по продажам и маркетингу г-н Кэмпбелл Уилсон.

Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок. Вместе с "Сингапурской девушкой" (Singapore Girl), всемирно узнаваемым символом, авиакомпания обеспечивает высокие стандарты обслуживания и предоставляет пассажирам сверхкомфортные условия полета. Компания "Сингапурские Авиалинии" располагает одним из самых молодых в мире самолетных парков, включающим в себя 124 пассажирских судна, а маршрутная сеть авиакомпании, включая направления SilkAir, охватывает 94 направления в 34 странах мира. "Сингапурские Авиалинии" осуществляют регулярные полеты из Москвы в Сингапур и Стокгольм 5 раз в неделю (кроме среды и воскресенья). В 2018 году авиакомпания была удостоена нескольких наград в РФ и СНГ: "Самая клиентоориентированная авиакомпания в корпоративном сегменте" (журнал Buying Business Travel), "Лучшая авиакомпания Азии" в России и странах СНГ (журнал Business Traveller), а также "Лучшая авиакомпания" по версии журнала Prime Traveller.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Singapore Airlines"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 16 января 2020 года | Дайджест публикаций за 16 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости