Опубликовано: 20.01.2020, 08:34
 

"Аэрофлот" пообещал разобраться в ситуации с пропажей пса Марвела, которого пермячка везла в Берлин

Анастасия взяла собаку в пермском приюте


[image]

14 января пермячка Анастасия летела из Перми в Берлин с пересадкой в Москве. Оказалось, что ее собака застряла при пересадке. К счастью, Марвел нашелся, но девушка требует от авиакомпании внимательнее относиться к животным на борту.

Анастасия уже давно живет в Германии. А пса Марвела она взяла в 2016 году в пермском муниципальном приюте. С тех пор раз в год девушка вместе с собакой летают в Пермь к родственникам. Проблемы с перевозкой Марвела возникали и раньше. Например, часто ломалась клетка для перевозки, но пса еще ни разу не теряли.

- "Аэрофлот" написал мне в фейсбук, что расследование будет и через 30 дней пришлют результат, - сообщила Анастасия. - Никогда ранее на мои заявления о порче перевозок ответы не слали. Значит, уже сделан шаг вперед.

Девушка рассказала, что Марвел в аэропортах ведет себя спокойно, сам залезает в перевозку, потому что знает - раз надо ехать, значит, скоро он будет в Перми бегать по снегу и вкусно есть.

- Мы путешествуем вместе на электровелике со спецприцепом для песиков, на машине, на поездах, пешком, - рассказывает хозяйка Марвела. - Самолетом раз в год в Пермь к семье, а также к врачам Марвела. Ему делают ежегодное полное обследование и необходимые процедуры, в последний наш визит - операцию на глазах по удалению атипичных ресниц. А еще Марвел обожает снег и свободу вне городской среды. Никаких возражений по поводу перелетов у Марвела нет, первый раз перепугался, конечно, но потом понял - если в доме появился его контейнер - значит, едем к бабушке на блины. Он спокойно заходит в аэропорт, подставляет шею на скан чипа, надевает костюмчик и по приглашению, а не силком заходит в свой бокс. По прилете его первого выносят в багажное отделение, где он спокойно ждет меня, радостно встречает, идет к сотруднику на скан чипа и лезет обратно в коробку.

Анастасия каждый раз перед посадкой спрашивает у сотрудников, погрузили ли собаку на борт. В этот раз она тоже интересовалась, и ей ответили утвердительно.

- Простояв в багажном отделении в Берлине до окончания работы ленты, я испытала панику, дальше она началась у всех немецких сотрудников багажной службы, так как я им говорила, что "Аэрофлот" точно пса привез, - рассказывает события того дня Анастасия. - Почему сотрудник "Аэрофлота" не спустился из офиса в багажное сказать мне, что собаку потеряли? Потом тот же сотрудник сказал, что располагает уже давно телеграммой из Москвы, где сообщили - пес не сел на самолет. И с улыбкой посылает меня на стойку Lost and Found разбираться с пропажей "чемодана" в порядке общей очереди. Информацию о том, где Марвел, почему не посадили, в каком он состоянии и посадят ли на следующий рейс - не дали.

К счастью, в скором времени Марвел прилетел в Берлин, но он был так голоден, обезвожен и напуган, что даже потерял голос.

- Нам все говорят, что нужно послать заявление о возмещении морального ущерба, - продолжает Анастасия. - Только сложно мне определить, сколько стоят ужас в глазах собаки и мой нервный срыв, с которым попала к врачу. Если нам "Аэрофлот" выплатит компенсацию за моральный ущерб и ущерб здоровью, мы с радостью передадим всю сумму в приют "Островок Надежды" в Перми. Здесь добрые люди помогают таким, как был Марвел до усыновления.

Мы уже рассказывали, что для Марвела такая ситуация - это особый стресс. Предыдущий хозяин бил его, и пес до сих пор побаивается чужих людей.

У авиакомпании уже не впервые возникают проблемы с животными. Недавно улегся скандал с толстым котом Виктором, которого не пустили в салон самолета из-за того, что тот весил больше нормы. Хозяину пришлось пойти на уловку - поставить на весы похожего кота. Наш пермский кот Барсик устроил одиночный пикет в поддержку Виктора и всех толстых котов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 20 января 2020 года | Дайджест публикаций за 20 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «59.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости