Опубликовано: 20.01.2020, 11:46
 

Компания Bek Air сообщила о трудностях с возвратом средств за неиспользованные билеты

Несмотря на технические сложности, в компании заявили, что все обязательства по возврату средств будут выполнены


[image]

Казахстанская авиакомпания Bek Air, самолет которой в конце декабря потерпел катастрофу близ Алма-Аты, из-за технических сложностей временно не осуществляет возврат средств за неиспользованные билеты. Об этом говорится в сообщении перевозчика, опубликованном в понедельник на его странице в Facebook.

"В данный момент в связи с техническими сложностями возврат средств не осуществляется. Однако все обязательства по возврату средств будут выполнены", - говорится в заявлении.

По данным компании, деятельность которой в настоящее время приостановлена, для полного возврата стоимости билетов необходимо обратиться по месту их приобретения. "Если билеты приобретались на сайте авиакомпании, необходимо запросить возврат по электронной почте", - уточнили в Bek Air.

Кроме того, перевозчик уведомил пассажиров об отмене рейсов, запланированных до 24 января 2020 года включительно.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 20 января 2020 года | Дайджест публикаций за 20 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "БЕК ЭЙР" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости