О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лимаренко: аэропорт Южно-Сахалинска должен стать лучшим на Дальнем Востоке

Ряд вопросов в ходе прошедшей губернаторской пресс-конференции 20 января касался судьбы главной воздушной гавани островной области. Валерий Лимаренко, отвечая на вопросы журналистов, прокомментировал ситуацию

Ряд вопросов в ходе прошедшей губернаторской пресс-конференции 20 января касался судьбы главной воздушной гавани островной области. Валерий Лимаренко, отвечая на вопросы журналистов, прокомментировал ситуацию.

На взгляд главы региона, для того, чтобы быть конкурентоспособными, невозможно иметь аэропорт просто для самих себя. Обязательно нужна большая сетевая компания с мощными ресурсами.

- Все регионы это для себя решили. Решим и мы, - сказал Лимаренко. - Ищем партнера, объявили конкурс, уже есть несколько претендентов. Итоги конкурса будем подводить в середине года. Компания, которую создадим, будет мощной и конкурентоспособной. Хотим, чтобы аэропорт был самым главным на Дальнем Востоке не только с точки зрения перевозок по ДФО, но и в плане зарубежных полетов с охватом пространств в 7-8 тысяч километров. Чтобы в этот круг попали Китай, Корея, Япония, США. Кроме того, будут востребованы перелеты мимо Москвы в Сочи, Санкт-Петербург и так далее. Эта программа намечена, и в ней нет ничего нового - мы движемся по схеме, по которой идет весь мир.

Отвечая на журналистский вопрос насчет продления сроков сдачи аэровокзала в эксплуатацию и удорожания строительства, глава региона подчеркнул, что проект очень сложный.

- По срокам - сейчас идет допроектирование. Дело в том, что задачи перед аэровокзалом стоят большие. Хотелось бы, чтобы он был сдан в самом современном варианте и был очень удобным для пассажиров. Специальная комиссия проверила, как будет работать аэровокзал, когда будет 5 миллионов пассажиров, а не как сейчас - 1 миллион в год. С учетом такой нагрузки специалисты приняли ряд инженерных решений, в том числе и с багажным оборудованием. Согласитесь, нужно один раз сделать все хорошо, чтобы после не возвращаться к этим вопросам? - спросил Лимаренко. - Беды большой в том нет. Я думаю, сдадим объект в эксплуатацию в 2021-м году. В связи с разговорами о повышении стоимости строительства до 13-ти миллиардов рублей, аккуратно проверим цифры.

Говоря об аэропорте, глава островного региона затронули и тему новой взлетно-посадочной полосы. По словам Лимаренко, она будет стоить 14 миллиардов рублей. Как стало известно РИА "Сахалин-Курилы", из федерального бюджета обещали поддержку, поэтому на бюджет области придется около 1 миллиарда.

После таких финансовых вложений аэропорт Южно-Сахалинска станет лучшим на Дальнем Востоке аэропортом всепогодной категории резюмировал губернатор....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Сахалин-Курилы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка