Опубликовано: 21.01.2020, 18:25
 

Aston Martin отправляется в небо

Дмитрий Гронский - о вертолете ACH130


[image]

Обозреватель "Коммерсантъ FM" Дмитрий Гронский рассказывает о воздушном судне, которое британский автомобильный бренд представил в собственном дизайне.

Крылья, изображенные на эмблеме автомобильной фирмы, не всегда говорят о ее авиационном прошлом. Во всяком случае, Mini или Aston Martin ни в чем таком замечены не были. Между тем свое присутствие в небе можно обозначить и иносказательно. Скажем, логотип BMW - это, как известно, крутящийся пропеллер в цветах флага Баварии. А трехлучевая звезда Mercedes-Benz демонстрирует господство техники этой марки на суше, на воде и в воздухе. Потому что и та, и другая фирма когда-то производили авиационные моторы.

Однако не забывают об авиации они и сегодня. В конце прошлого года дизайнеры BMW спроектировали салоны экономического и бизнес-классов для тайваньского авиаперевозчика Starlux Airlines. А художники подразделения Mercedes-AMG разработали роскошный интерьер для вертолета EC145.

Впрочем, Aston Martin в начале нашего разговора мы обидели зря, потому что к вертолетам эта британская марка тоже причастна. В самом начале нынешнего года она не только заявила о своем альянсе с компанией Airbus, но и показала вертолет ACH130 в собственном дизайне. Мероприятие, кстати, состоялась в Куршевеле - месте сезонной миграции потенциальных покупателей этой "игрушки". Aston Martin разработал четыре варианта раскраски воздушного судна. Например, зеленый градиентом переходит к черному в нижней части фюзеляжа, а возле обтекателей становится серебристым. Салон затянут замшей, а на светло-коричневой коже подголовников сидений оттиснуты логотипы автомобильной марки. Очевидцы говорят, что внутри вертолета чувствуешь себя, как в салоне купе Aston Martin DB11.

Предполагается, что управлять вертолетом будет сам его владелец, поэтому опционально ему предлагается нанесение его имени на специальную табличку, закрепленную на центральной панели. Впрочем, опция эта сомнительная. Снаружи табличка не видна. А пилот едва ли станет садиться за штурвал в таком состоянии, когда он не помнит, как его зовут.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 21 января 2020 года | Дайджест публикаций за 21 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат радиостанции «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости