Центр стратегических разработок в гражданской авиации
21 января 2020, 18:38
Руководитель ЦСР ГА Антон Корень сделал ряд предложений на совещании в Общественной палате Российской Федерации
На совещании в Общественной палате Российской Федерации обсуждались вопросы отсутствия единообразного подхода к нормативам перевозки багажа и ручной клади у разных авиакомпаний
В совещании приняли участие представители Министерства транспорта Российской Федерации, Росавиации, Ространснадзора, Роспотребнадзора, общественных советов при Росавиации и Ростуризме, Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА), Центра стратегических разработок на транспорте (ЦСРТ), крупных и региональных авиакомпаний, общественных организаций.
В частности Глава Комиссии Общественной Палаты Российской Федерации Андрей Максимов на открытии заседания отметил, что сегодня требования пассажиров уже не те, что были 10 лет назад, в правила неоднократно вносились изменения, и авиакомпании постоянно меняют форматы своей работы и работают над совершенствованием сервиса, однако, проблема с сервисом остается.
Обсуждались резонансные конфликты и наиболее системные проблемы.
Генеральный директор ЦСР ГА Антон Корень сообщил, что при условии, когда попытки установить единые стандарты в части габаритов и иных нормативов багажа не были реализованы даже в рамках рабочих групп IATA, большинство проблем, с которыми сталкиваются пассажиры, имеют решение в повышении эффективности информирования пассажиров перед рейсами.
Антон Корень отметил, что ни один благоразумный пассажир не будет брать с собой переразмеренный по габаритам или весу багаж в ручную кладь, если он будет заранее знать нормативы, установленные авиакомпаниями. В частности, было предложено рассмотреть в виде рекомендаций авиакомпаниям повысить эффективность информирования при приобретении билетов, на первых страницах сайтов, мобильных приложений и иных носителях, учитывая, что не все авиакомпании уделяют этому внимание.
Одна из системных проблем, с которой сталкиваются пассажиры и авиакомпании - неоднозначная трактовка методов измерения багажа, в том числе с изменяемыми габаритами. Антон Корень предложил установить нормативное требование, что если багаж имеет изменяемые габариты, то применять минимальные размеры.
Также участниками совещания, в том числе крупнейшими авиакомпаниями были высказаны мнения о возможности установления минимальных унифицированных требований в части габаритов некоторых видов ручной клади.
Представители Минтранса России и Росавиации поддержали целесообразность в ближайшее время обеспечить работу рабочей группы министерства по данному вопросу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Центр стратегических разработок в гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России